«Разговор о правильном питании»
Нормативные документы регламентирующие инновационную деятельность
Договор о совместной деятельности №130-рпп от 10.09.2021г.
Информационное освещение проекта на сайте ГАУ ДПО СО ИРО
Образовательный ресурс для детей и родителей в рамках программы "Разговор о правильном питании"
Успехи ПЕДАГОГОВ
выступления педагогов по теме проекта
публикации по теме проекта
в группе №4 педагоги закрепляли у детей представления о полезных и не полезных для здоровья (хотя и вкусных) продуктах. Дети объяснили, что Незнайка попал в больницу из-за неправильного питания, так как весь день питался неполезной пищей. Также дети разгадали загадки доктора Пилюлькина о продуктах полезного питания и в игре легко отличили вредные советы по питанию от полезных. Кроме того, мы закрепляли в речи воспитанников практическое употребление относительных прилагательных (продукты мясные, молочные, суп вермишелевый, рисовый, каша гречневая, пшенная, лепёшки кукурузные, и т. п.), образованных от существительных (названий продуктов) и качественных прилагательных в сравнительной степени (полезнее, вкуснее, слаще, кислее...). А ещё дети собирали разрезные картинки с изображением продуктов и оценивали, насколько полезен продукт и как часто можно его есть без вреда для здоровья, употребляя наречия часто", "иногда", " редко".
В группе № 8 дети вместе с педагогами погрузились в увлекательный мир здорового питания. На занятиях ребята узнали, почему так важно включать в рацион разнообразные продукты и как витамины влияют на наше здоровье.
Педагоги группы № 6 продолжили формировать у детей понимание важности заботы о здоровье, уделяя особое внимание правильному питанию.
Дети узнали о полезных продуктах, научились выбирать наиболее ценные для здоровья и отличать их от вредных. Они провели увлекательные эксперименты на тему "Вкусно — не значит полезно!".
Для развития культурно-гигиенических навыков и формирования культуры питания была создана комфортная образовательная среда. Родители также активно участвовали в процессе, поддерживая детей в освоении основ здорового и рационального питания
Педагоги группы №4 погрузили детей в увлекательный мир фруктов, ягод и овощей. Ребята узнали о разнообразии этих полезных продуктов, их уникальных свойствах и значении для растущего организма. Особое внимание было уделено витаминам и минералам, которые играют ключевую роль в поддержании здоровья.
Чтобы закрепить полученные знания, дети вместе с педагогами создали дидактическую игру "Накорми малыша". Эта игра стала не только полезным образовательным инструментом, но и источником радости и веселья. Теперь малыши могут не только учиться, но и с удовольствием применять свои знания на практике, заботясь о здоровье своих "маленьких подопечных".
Педагоги группы № 8 провели увлекательные занятия, на которых дети узнали о важности жидкости для организма человека и разнообразии напитков. Ребята выяснили, сколько жидкости необходимо потреблять ежедневно, и обсудили, какие напитки лучше утоляют жажду.
В ходе занятий дети расширили свои знания о воде, различных напитках и их пользе. Они также узнали о лечебных свойствах соков и о том, как их можно получить. Эти мероприятия помогли ребятам лучше понять, как важно заботиться о своем здоровье и правильно выбирать напитки.
В группе № 6 проведен ряд мероприятий, направленных на расширение представлений детей о продуктах питания и их значении для здоровья человека.
Особое внимание было уделено формированию у детей привычки к здоровому образу жизни, включающему правильное питание, соблюдение режима дня и утреннюю зарядку. Также были закреплены знания о важности витаминов для поддержания здоровья.
В ходе занятий дети научились образовывать прилагательные от существительных, заканчивать начатое предложение по смыслу и отгадывать загадки. Кроме того, они развивали умение вести диалог с воспитателем.
Особое внимание уделялось формированию у детей представлений о полезных и вредных продуктах. Полученные знания, умения и навыки дети успешно применили в продуктивной деятельности.
В рамках программы также был пополнен литературный багаж детей за счёт изучения стихотворений и загадок.
В группе № 4 был осуществлён краткосрочный проект «Витамины на подоконнике», направленный на расширение представлений детей о росте и развитии растений, в частности, лука и чеснока, а также о пользе, которую они приносят человеческому организму.
В ходе реализации проекта воспитанники группы овладели навыками различения семян лука и чеснока, а также научились наблюдать за процессом всхода посевов.