Образовательный маршрутный лист логопеда с 15.06.20 по 19.06.20
Пн 15.06.20 — тема «Буква Ь (в конце слов)».
Вт 16.06.20 — тема «Буква Ь (в середине слов)».
Ср 17.06.20 — тема «Буква Ь (разделительный)».
Фотоотчёт
Образовательный маршрутный лист логопеда с 8.06.20 по 11.06.20
Пн 08.06.20 и Вт 09.06.20 — тема «Звук Щ. Буква Щ»
Ср 10.06.20 и Чт 11.06.20 — тема «Звуки и буквы Щ, Ч, Ш, Ц, Сь — различение».
Фотоотчёт
Фотоотчёт
Фотоотчёт на тему неделю "Лето, ах лето.."
Образовательный маршрутный лист логопеда с 25.05.20 по 29.05.20
Тема недели: «Лето, ах, лето…»
Пн. 25.05.20 тема « Лето» — лексико-грамматическое занятие.
Вт. 26.05.20 тема «Лето» — занятие по развитию связной речи (пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания").
Ср: 27.05.20 тема «Звуки Ц — С, Ц — Ть» — занятие по развитию фонематического слуха и обучению грамоте.
Чт. 28.05.20 и Пт. 29.05.20 тема «Звук Ч. Буква Ч» — занятие по развитию фонематического слуха и обучению грамоте.Фотоотчёт за период с 18.05 - 22.05.2020г.
Маршрутный лист с 12.05.20 - 15.05.20
Тема недели: "Волшебный мир цветов!"
Вт. 12.05.20 тема " Волшебный мир цветов" - лексико - грамматическое занятие
Чт. 14.05.20 тема "Звуки Р-Л, Рь-Ль. Буквы Р-Л" - занятие по обучению грамоте
Пт. 15.05.20 тема "Составление рассказа - описания" с помощью схемы - занятие по развитию связной речи
Маршрутный лист с 06.05.20 - 08.05.20
Тема недели: "Этот День Победы!"
Чт. 07.05.20 тема " Этот День Победы" - лексико - грамматическое занятие
Пт. 08.05.20 тема "Звуки Р-Рь. Буква Р" - занятие по обучению грамоте
Маршрутный лист с 27.04.20 - 30.04.20
Тема недели: "Самара - мой город родной!"
Пн. 27.04.20 тема " Буква Ё" - занятие по обучению грамоте
Вт. 28.04.20 тема "Самара - мой город родной" - лексико - грамматическое занятие
Чт. 30.04.20 тема "Составление рассказа Мой город" - занятие по развитию связной речи
Достопримечательности города Самара
Тема недели: "Подводный мир. Рыбы"
Чт. 23.04- Тема "Буква Е (после согл.)" - занятие по обучению грамоте
Тема недели: "В стране сказок"
Чт. 16.04- тема "Звуки Л-Ль. Буква Л" - занятие по обучению грамоте
Рекомендации учителя-логопеда
АПРЕЛЬ 01.04.2020 – 03.04.2020
29 неделя «Весенние работы на селе. Откуда хлеб пришёл»
Вид деятельности |
Содержание |
Пальчиковая гимнастика |
«Хлеб» Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки) А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят») Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца) Сдобные ватрушки, Булочки и калачи – Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх) Очень вкусно! (Гладят живот)
|
Фонетические упражнения, артикуляционная гимнастика |
«Заборчик», «Лопаточка», «Трубочка»», Качели», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Иголочка». |
Игры и упражнения |
Посмотреть видео «Откуда к нам хлеб пришёл», объяснить ребёнку значения непонятных слов: пахать, бороновать, сеять,молотьба,мельница,серп, жатва и др. Беседа. Спросите у ребёнка: Откуда хлеб пришел? — Из магазина. А в магазин как попал? — Из пекарни. Что делают в пекарне? — Пекут хлеб. Из чего? — Из муки. Из чего мука? — Из зерна. Откуда зерно? — Из колоса пшеницы. Откуда пшеница? — Выросла в поле. Кто ее посеял? — Колхозни
Хлеб какой? – пшеничный, полезный, ароматный, ржаной, пышный, аппетитный, свежий, хрустящий, поджаренный, мягкий, душистый, пропечённый, вкусный, пахучий, сухой, поджаристый, чёрствый,…
Работает на тракторе − тракторист. Вспахивает, рыхлит. Производит муку – мельник. Мелет, хранит, продаёт. Выпекает хлеб – пекарь. Стряпает, печёт, выпекает, готовит.
Квас из хлеба (какой?) – … хлебный Каша из кукурузы (какая?) – … кукурузная Мука из пшеницы (какая?) – … пшеничная Поле из ржи (какое?) – … ржаное Хлопья из кукурузы (какие?) – … кукурузные Упражнение «Назови ласково»: булка – булочка колос — колосок зерно — зёрнышко хлеб – хлебушек сухарь — сухарик пряник — пряничек
Упражнение «Один – много»: батон – батоны колос — колосья зерно — зёрна булка – булки комбайн — комбайны крошка — крошки
Упражнение «Есть – нет»: батон – нет батона колос — нет колоса зерно — нет зерна булка – нет булки комбайн — нет комбайна крошка — нет крошки |
Тема недели: Хочу всё знать про космос.
Маршрутные листы с заданиями от логопеда для 4 группы
Понедельник: Звуки, буквы Ж-Ш - обучение грамоте
Вторник: Хочу всё знать про космос - лексико-грамматическое занятие
Четверг: Дифференциация звуков и букв Ж-З - обучение грамоте
Пятница: Пересказ рассказа В. Бароздина "Первый в космосе" с помощью мнемосхемы - развитие связной речи
Космос. Лексико-грамматическое задание
Пересказ рассказа "Первый в космосе"