Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 
 
 

«Парад памяти»

75 лет назад, 24 июня 1945 года, на Красной площади Москвы состоялся Парад Победы. Это был триумф советского народа-победителя, одержавшего победу над гитлеровской Германией, возглавлявшей объединенные силы Европы в Великой Отечественной войне.

Посмотрите с детьми видео о Параде Победы https://www.youtube.com/watch?v=ROdIQdH_wAg

Парад Победы принимал Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков. Командовал парадом Маршал Советского Союза Константин Константинович Рокоссовский. Руководил всей организацией парада командующий Московского военного округа и начальник гарнизона Москвы генерал-полковник Павел Артемьевич Артемьев.

Парад длился 2 часа под сильным дождем. Однако людей это не смутило и праздник не испортило. Играли оркестры, праздник продолжался. Поздно вечером начался праздничный салют. В 23 часа из 100 аэростатов, поднятых зенитчиками, залпами полетели 20 тыс. ракет. Так завершился этот великий день. 25 июня 1945 г. в Большом Кремлевском дворце состоялся прием в честь участников Парада Победы.

Это был настоящий триумф народа-победителя, советской цивилизации. Советский Союз выстоял и победил в самой страшной войне в истории человечества.

12 июня

Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День РоссииДень нашей любимой Родины!

В этот день вокруг красиво: всюду флаги и цветы.

День РоссииДень России! Веселимся я и ты.

Почему? Да праздник это! Отдыхает вся страна!

В этот день в начале лета – именинница она!

Что такое Родина? Это запах хлеба!

Солнышко лучистое, голубое небо.

Это — травы сочные, это — реки быстрые,

Это — степи пыльные и луга душистые.

Пусть восходит солнце над Россией нашей.

Нет ее любимей, и милей, и краше!

Москва – это столица нашей Родины. У каждой страны в мире есть свои символы — это флаг и герб.

У России флаг трёхцветный https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

На нём изображён герб России

https://yandex.ru/images/search?text=uth%2C%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&from=tabbar

А ещё, у каждой страны есть своя главная песня, это – гимн. Гимн обычно звучит в самых торжественных случаях. Его слушают стоя и очень внимательно!

https://zvooq.pro/collections/any/%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-71202

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережем,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлём!

С Днём России, ребята!

Предлагаю вашему вниманию посмотреть фильм о России:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=727&v=waszCOR-tc4&feature=emb_logo

 

Образовательный маршрут в средней группе

«1 июня. День защиты детей»

июня самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире - Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа –

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство

счастливое.

Много разных законов защищают жизнь детей и дают право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, Конечно, их не нарушать.

День первый лета, стань ещё светлей! Встречают 1 июня всюду!

Перейдя по данной ссылке, вы сможете посмотреть об истории этого праздника https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=44b77fa35bb4615487c9062c90be47a6

Отчет

25.05.2020г. Сегодня, воспитанники группы № 10, совместно с родителями, просмотрели познавательное видео о лете и отвечали на вопросы.

26.05.2020г. В этот день, ребята просмотрели развивающие мультфильмы  о летних месяцах.

Также им было предложено задание по формированию элементарных математических представлений на развитие внимания, мышления и зрительной памяти.

27.05.2020г. Сегодня дети выполнили аппликацию «Лето».

28.05.2020г. Сегодня ребятам предложены к слушанию стихотворения о лете, а понравившееся они смогли выучить.

29.05.2020г. В заключительный день воспитанники выполнили рисование «Лето».

Лето, ах лето

Образовательный маршрут на неделю с 25.05.20 по 29.05.20

Тема недели: «Лето, ах лето»

Уважаемые родители!  Предлагаю вам образовательный маршрут совместной деятельности с детьми в сети интернет, с помощью которого вы сможете поближе познакомить ребенка со временем года – лето.

Понедельник 25.05.2020 г

Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Посмотрите видео о лете:

https://youtu.be/aHS2-FGR4aw

Задайте ребенку вопросы:

-Когда приходит лето?

- Что происходит в природе?

-Какая погода бывает летом?

-Какие изменения происходят в жизни животных?

-За что взрослые и дети любят лето? 

Вторник 12.05.2020 г

Познавательно- исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).

Посмотрите вместе с ребёнком мультфильмы о летних месяцах:

https://youtu.be/EksnPPq-5ZM

https://youtu.be/jAp5By7tdEI   

https://youtu.be/-BRMNep2Bnk

Задание по ФЭМП https://www.youtube.com/watch?v=LLgr_31p7MU

Цель: развитие мышления, зрительной памяти, внимания.

Среда 13.05.2020 г

Изобразительная деятельность.

         Предлагаю с детьми выполнить аппликацию «Лето»:

https://www.youtube.com/watch?v=s2827aN_q7k

Четверг 14.05.2020 г

Коммуникативная деятельность.

Предложите вниманию ребенка стихи о лете:

https://youtu.be/pC3rrrZJbL0

http://kinderinfo.ru/stixi-dlya-detej-pro-leto/

http://www.vseodetyah.com/child_article.html?id=258

http://detskiystih.ru/collection/stihi-o-lete-dlya-detej-6-7-let.html

Спросите у детей, что они узнали о лете из прочитанных стихотворений.

Выучите понравившееся стихотворение. 

Пятница 15.05.2020

Изобразительная деятельность (Рисование).

                Предлагаю занятие по рисованию с детьми «Лето»:

https://www.youtube.com/watch?v=xsGv37dle70

 

Спасибо за внимание!

Фотоотчёт "Маленькие и важные насекомые"

Образовательный маршрут на неделю с 18.05.20 по 22.05.20

Тема недели: «Маленькие и важные насекомые»

Уважаемые родители!  Предлагаю вам образовательный маршрут совместной деятельности с детьми в сети интернет, с помощью которого вы сможете поближе познакомить ребенка с насекомыми.

Понедельник 18.05.2020 г

Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Тему о насекомых можно начать с обсуждения вопросов: «Кто такие насекомые?», «Где живут насекомые?», «Полезные и вредные насекомые» и т.п.

Познакомить с удивительным и необычным миром насекомых  можно просмотрев видео:

Видео «Про насекомых для детей. Строение, значение, правила»

https://www.youtube.com/watch?v=O347UNMY4OM

Видео  «Уроки тетушки Совы (Бабочка)»

https://www.youtube.com/watch?v=fF90b7Wd_eg&feature=youtu.be

Ответь на вопросы:

-Бабочка, муравей, стрекоза, комар, муха, как можно назвать их всех одним словом?

-  Какой основной признак всех насекомых? (У всех насекомых по 6 лапок.)

-  А паук это насекомое? (Паук относится к паукообразным, отличается от насекомых тем, что у него 8 лапок)

-  Назовите насекомых, которые относятся к хищным (стрекоза, кузнечик, божья коровка)

- Почему их называют хищниками? (Потому что они охотятся за другими насекомыми.)

- Назовите полезных насекомых.( бабочка, пчела, муравей.)

- Какую пользу приносят  пчелы, бабочки, муравей? ( Пчелы опыляют цветы, дают нам мед и воск.. Муравьи разносят по лесу семена многих растений. Бабочки опыляют цветы. Хотя иногда и бабочки и муравьи могут нанести человеку вред)

- Назовите вредных насекомых.( Муха –разносит микробы, гусеница – ест листья растений, комар.)

Игра «Угадай, кто?»

Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу.

Стрекочет (кто?) – кузнечик

Бегает (кто?) – муравей

Ползает (кто?) – гусеница

Звенит (кто?) – комар

Собирает нектар (кто?) – пчела

Жужжит (кто?) – жук

Порхает (кто?) – бабочка

 

Вторник 12.05.2020 г

Познавательно- исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).

 

Некоторые насекомые живут большими группами-колониями. При таком общественном образе жизни они помогают друг другу и уже не способны существовать поодиночке. О каких насекомых идет речь? Вы сможете узнать это, просмотрев видео:

Видео «Развивающее видео для детей. Чем полезны муравьи для леса?»

https://www.youtube.com/watch?v=kgjZ-9Jtdfk&feature=youtu.be

Видео «Пчела»

https://www.youtube.com/watch?v=BPVSdx4g6VM&feature=youtu.be

Давайте немного отдохнем и сделаем зарядку

Зарядка - Физминутка «Капитан Краб «Делай так!»

https://www.youtube.com/watch?v=WHsuZgtaEPs

Задание по ФЭМП https://www.youtube.com/watch?v=eo7-JS0BoOE

Цель: развитие мышления, зрительной памяти.

 

Среда 13.05.2020 г

Изобразительная деятельность.

Предложите ребенку просмотр мультфильма «Путешествие Муравья»

https://www.youtube.com/watch?v=MM08FxRz16Q

А сейчас предлагаю выполнить лепку «Муравей»

 https://www.youtube.com/watch?v=5o-hJEXl_Bw

 

Четверг 14.05.2020 г

Коммуникативная деятельность.

Умение различать насекомых друг от друга Вы можете закрепить, поиграв в игру «Насекомые»

http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23403-poznavatelnaya-igra-pro-nasekomykh.html

А теперь для тебя загадки о насекомых.

https://www.youtube.com/watch?v=vvPxfaZdXHo

Предлагаю выучить стихотворение Марины Бородицкой «Разговор с пчелой»

Меня ужалила пчела.

Я закричал: «Как ты могла?!»

Пчела в ответ: «А как ты мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был уж-ж-жасно нуж-ж-жен:

Я берегла его на ужин!»

 

Пятница 15.05.2020

Изобразительная деятельность (Рисование).

Продолжаем наше путешествие в мир насекомых и предлагаем вам веселое занятие по рисованию.

Видео «Простые рисунки. Большая пчела»

https://www.youtube.com/watch?v=OUQ7akfsfWQ&feature=emb_logo

 

Спасибо за внимание!

Отчёт по образовательному маршруту "Волшебный мир цветов"

12.05.2020г. Сегодня, воспитанники группы № 10, совместно с родителями, просмотрели передачу «Шишкин лес. Первоцветы». Также им было предложено задание по формированию элементарных математических представлений, где они повторили счет в пределах 10, понятия «больше», «меньше», «равно».

13.05.2020г. В этот день, ребята просмотрели сказку о подснежнике, и им было предложено выполнить лепку или аппликацию «Подснежник», на свое усмотрение.

14.05.2020г. Сегодня дети прослушивали сказку о первоцветах, отгадывали загадки о весенних цветах, играли в увлекательную игру «Цветочная клумба».

15.05.2020г. В заключительный день воспитанники поиграли в игру «Да-нет» и выполнили конструирование тюльпанов из бумаги.

Волшебные цветы

Образовательный маршрут на неделю с 11.05.20 по 15.05.20

Тема недели: «Волшебный мир цветов»

Уважаемые родители!  Предлагаю вам образовательный маршрут совместной деятельности с детьми в сети интернет, с помощью которого вы сможете поближе познакомить ребенка с цветами.

Понедельник 11.05.2020 г

Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Весна – удивительное время года, когда вся природа постепенно просыпается после зимнего сна. С приходом весны ярче светит солнце, становится теплее, начинает таять снег.

Задайте ребёнку вопросы:

-Какое время года у нас сейчас?

-Что происходит весной?

-Кто радуется приходу весны?

 -Как называются первые весенние цветы?

Перейдите по ссылке и посмотрите вместе с ребёнком видео о приметах весны.

                           https://www.youtube.com/watch?v=Es_nbKNoeEg 

Поиграйте с ребенком в речевые игры:

Упражнение «Посчитай».

На согласование числительных с существительными.

- один одуванчик, 2, 3, 4,

- один ландыш, 2, 3, 4,

-одна незабудка, 2, 3, 4,

- одна мать-и-мачеха, 2, 3, 4,

Упражнение «Подбери признак».

На согласование прилагательных с существительными.

- одуванчик (какой)

- незабудки (какие)

- мать-и-мачеха (какая)

- ландыш (какой)

Упражнение «Один-много»На употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

- одна незабудка – много незабудок;

- один одуванчик – много …;

- одна мать-и-мачеха – много…;

Поиграйте с детьми в пальчиковую игру «Первоцветы»

Раз, два, три, четыре, пять,        сжимать и разжимать пальцы в кулак.

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел         разогнуть мизинчик

Этот подснежники нашел        разогнуть безымянный

Этот крокус обнаружил           разогнуть средний

Этот примулу увидел             разогнуть указательный

Ну, а этот лишь глядел!          Большой палец щекочет ладонь.

Вторник 12.05.2020 г

Познавательно- исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).

Сегодня мы предлагаем вам вместе с ребенком узнать более подробно о первоцветах. Посмотрите передачу «Шишкин лес. Первоцветы» Перед просмотром передачи узнайте у ребенка, какие первые весенние цветы он знает.

https://www.youtube.com/watch?v=-PciJPPUDWE

После просмотра задайте следующие вопросы:

  1. О каких цветах он уже слышал, а какие были ему не знакомы?
  2. Попросите ребенка описать уже известные цветы.

После просмотра предложите ребенку раскраски:

https://ja-rastu.ru/raskraski/paint-vesna/1229-vesennie-cvety-raskraski.html

Если нет возможности распечатать, предложите онлайн раскраску одуванчик:

https://allforchildren.ru/online/coloring60.php

Задание по ФЭМП https://www.youtube.com/watch?v=rIKptGrN7nQ

Цель: повторение счета до 10, понятий «больше», «меньше», «равно».

Среда 13.05.2020 г

Изобразительная деятельность.

Предлагаем остановить свое внимание подробнее на самом известном первоцвете — подснежнике. Предложите ребенку посмотреть сказку

 https://orloy-nfdou62.edumsko.ru/folders/post/2211178

Задайте ребенку вопросы после просмотра:

1. Что расстроило Бельчонка и Ежика?

2. Почему на следующий год подснежников было меньше?

3. Как бы ты поступил на месте Бельчонка и Ежика?

О подснежнике можно говорить много, давайте попробуем сделать какую-нибудь поделку в виде подснежника

Лепка Нежный подснежник

https://martinova-nfdou62.edumsko.ru/folders/post/2212317

или аппликацию Подснежники

https://youtu.be/OBXzDFJAfKk

или посмотрите подборку материала здесь:

https://metelkova-nfdou62.edumsko.ru/folders/post/220186 

Четверг 14.05.2020 г

Коммуникативная деятельность.

Сегодня предлагаю вам немного послушать с ребенком сказку о первоцветах:

https://metelkova-nfdou62.edumsko.ru/folders/post/2199999

или почитать детям сказку о первоцветах:

https://metelkova-nfdou62.edumsko.ru/folders/post/2201070

В заключении предлагаю вам вместе с ребенком отгадать загадки о весенних цветах.

https://orloy-nfdou62.edumsko.ru/folders/post/2212103

Предлагаю поиграть в увлекательную игру «цветочная клумба».

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/igra-na-myshlenie-cvetochnaja-klumba

 

Пятница 15.05.2020

Изобразительная деятельность (Конструирование).

Предложите ребенку поиграть в игру «ДА- НЕТ».  Объясните ребенку правила этой игры. Если так нельзя делать ребенок говорит - нет, а если можно, тогда да. Если ребенок затрудняется, попробуйте ему объяснить это правило.

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю? (да)

        

Сегодня предлагаю вам выполнить тюльпаны из бумаги:

https://www.youtube.com/watch?v=OiWXJU32DzA

Спасибо за внимание!

Отчет

06.05.2020г. Сегодня воспитанники группы № 10 прошли первый шаг образовательного маршрута. Совместно с родителями они просмотрели познавательные фильмы о Великой Отечественной войне, прослушали обращение Левитана о начале войны, песню «Священная война».

07.05.2020г. Сегодня ребята прошли второй шаг образовательного маршрута. Они познакомились с маленькими героями большой воны и просмотрели мультфильм «Партизанская снегурочка».

08.05.2020г. Сегодня дети просматривали Парад победы 1945 года, мультфильм «Салют». Также прослушали речь Левитана о капитуляции Германии. Итоговым задание было рисование праздничного салюта.

Образовательный маршрут на неделю с 06.05.20 по 08.05.20

Тема недели: «Этот день победы»

Уважаемые родители!  Предлагаю вам образовательный маршрут совместной деятельности с детьми в сети интернет, с помощью которого вы сможете поближе познакомить ребенка с Великой Отечественной Войной. 

Среда 06.05.2020 г

Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром).

Расскажите ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".

Война пришла неожиданно на русские земли, когда, люди радовались наступлению весны, готовились к посевной, работали на заводах, строили планы на будущее. В один миг эту гармонию оборвал голос Левитана.

Прослушайте обращение Левитана 22 Июня 1941 года.

Объявление о начале войны.

https://www.youtube.com/watch?v=ZAtRykr2vkg

22 июня 1941 года, ранним утром, фашисты напали на нашу Родину. Они сбросили бомбы на спящие города, разорили деревни, сожгли поля. Долгих 4 года длилась эта кровопролитная война. Весь наш народ поднялся на борьбу за Родину.

Посмотрите видео "Детям о войне".

https://www.youtube.com/watch?v=eChTFBMAUo4

 - Почему эту войну назвали Отечественной?

Каждый защищал свое Отечество. Поэтому эту войну и назвали Великой Отечественной войной. Наши солдаты готовы были встать на защиту своих родных и близких, Родины. Каждый день машины увозили солдат на фронт. Родные провожали их со слезами на глазах, но с верой в победу.

Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".

Прослушайте песню "Священная война"

https://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_ 

Четверг 07.05.2020

Коммуникативная деятельность.

Дети войны, чьи детские судьбы пересеклись с войной напрямую. Многие из них были настоящими героями. Среди защитников Родины были и дети. Дети, попавшие на фронт, или воевавшие в партизанских отрядах. Таких мальчишек-подростков называли «сыновьями полков». Они воевали наравне с взрослыми воинами и даже совершали подвиги. Некоторые, повторяя подвиг Сусанина, заводили отряды врагов в непроходимые леса, в болотные трясины, на минные поля.

Пионерами — героями названы 56 человек. Среди них высшего звания Героя Советского Союза были посмертно удостоены четверо: Валя Котик, Зина Портнова, Лёня Голиков, Марат Казей. Погибшим героям, кроме Лёни Голикова, было всего 13-14 лет. Десятки тысяч детей были награждены орденами и медалями за различные боевые заслуги.

Посмотрите фильм "Маленькие герои большой войны". https://www.youtube.com/watch?v=IF4sPzj3NEg

Их гнали фашисты по пыльным дорогам. И в рабство везли их, как скот. Кому-то из плена бежать удавалось. И даже по несколько раз. Как зрелые воины, дети сражались. Кто шёл в партизаны из нас. И горели лица их отвагой. И глаза светились их огнём. Прибавлялись годы на бумаге. Детям были пули ни по чём. Трудные задачи выполняя, Шли они в разведку, рвались в бой, Бой вели, наград не ожидая. Был любой мальчишечка герой!

Посмотрите мультфильм "Партизанская снегурочка"

https://www.youtube.com/watch?v=Y_Z0UdhQtR0 

Пятница 08.05.2020

Изобразительная деятельность (Рисование).

Прослушайте речь Левитана о капитуляции Германии. 9 мая

https://www.youtube.com/watch?v=14mcZ_XY8xs Майский день 1945-го.

Знакомые и незнакомые люди обнимали друг друга, дарили цветы, пели и танцевали прямо на улицах. Казалось, впервые миллионы взрослых и детей подняли глаза к солнцу, впервые наслаждались красками, звуками, запахами жизни! Это был общий праздник всего нашего народа, всего человечества. Это был праздник каждого человека. Потому что победа над фашизмом знаменовала победу над смертью, разума над безумием, счастья над страданием.

Посмотрите мультфильм "Салют"

https://www.youtube.com/watch?v=wJcwxVU17YE

Парад победы 1945 (под песню День Победы)

https://www.youtube.com/watch?v=i77MIWkYFkI

Нарисуйте с детьми праздничный салют.

https://www.youtube.com/watch?v=_JfwFXGFGec

 

Спасибо за внимание!

Образовательный маршрут "Самара- мой город родной"

Отчет

27.04.2020г. Сегодня воспитанники группы № 10 прошли первый шаг образовательного маршрута. Совместно с родителями они просмотрели познавательные фильмы о Самарской земле и поиграли в игру «Узнай место».

28.04.2020г. Сегодня ребята прошли второй шаг образовательного маршрута. Они закрепляли счет в пределах 10, название геометрических фигур, цвета. Также им было предложено отправиться в виртуальную экскурсию по самарскому зоопарку.

29.04.2020г. Сегодняшним заданием была изобразительная деятельность – аппликация по теме «Город»

30.04.2020г. Сегодня родители читали детям сказки интересных местах Самарского края.

Мой город

Отчет

20.04.2020г. Сегодня воспитанники группы № 10 прошли первый шаг образовательного маршрута. Совместно с родителями они просмотрели презентацию о морских обитателях. Так же было предложено собрать пазл «Подводный мир» и поиграть в игру-раскраску.

21.04.2020г. Сегодня ребята прошли второй шаг образовательного маршрута. Ребята просматривали видео презентацию «Рыбы. Энциклопедия для детей», направленную на расширение знаний детей о морских рыбах.  Дети также просматривали изображения морских рыб, раскрашивали рыбок и выполняли артикуляционную гимнастику «Рыбка шевелит губами».

22.04.2020г. Сегодняшним заданием был просмотр изображений морских животных. Также предложен просмотр мультфильма «Русалочка и морские обитатели» и развивающее видео «Морские животные для детей. С голосами». Также родители читали детям предложенные стихи о морских животных.

23.04.2020г. Сегодня дети просматривали познавательный мультфильм «Факты о морских обитателях». Родители провели с ними беседу об увиденном, по предложенным вопросам. Также отгадывали интересные загадки о морских обитателях, собирали мозаику «Черепаха».  Для закрепления знаний, дети просматривали фото морских обитателей и рассказывали о них.

24.04.2020г. В пятый вечер ребята выполняли аппликацию из ладошек на тему «Морские обитатели». Также дети с родителями разгадали кроссворд «Морские жители».

Фотоотчёт

Образовательный маршрут «Морские обитатели»

Неделя с 20.04.2020г. по 24.04.2020г.

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам и Вашим детям пройти образовательный маршрут «Морские обитатели», который поможет познакомить детей с морскими рыбами и животными, а также с интересными фактами о морских обитателях.

С помощью этого маршрута мы поможем ребенку легко усвоить новую информацию о морских обитателях, расширить уже имеющиеся знания ребенка по данной теме. Ход маршрута выстроен таким образом, что помимо расширения знаний ребенка, у него будут развиваться коммуникативные навыки, а именно формироваться грамматически правильная связная речь, пополняться активный словарный запас. Кроме того, в предлагаемом маршруте имеются задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей детей, их логического мышления, внимания, памяти.

В процессе прохождения маршрута Вашему ребенку будут предложены игры, пазлы, задания, мультфильмы, познавательные видеофильмы, которые направлены на закрепление знаний о морских обитателях.

Предлагаю Вам приступить к прохождению маршрута!

1 этап. Знакомство с морскими обитателями.

Выполняя обсуждение с ребенком морских обитателей, начните с просмотра изображений, которые помогут ребёнку вспомнить уже известных ему морских жителей, а также пополнить свои знания, знакомясь с еще неизвестными. Для просмотра предлагаемых изображений морских обитателей перейдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=KnftdzR8PqQ .

Во время просмотра Презентации задайте ребенку вопросы: “Посмотри, пожалуйста, на картинки. Какие животные и рыбы тебе знакомы?”, “А каких ты еще не знаешь?”. Помогите ребенку усвоить названия тех животных и рыб, которые ему еще не знакомы. Обязательно похвалите ребенка за его знания.

Проговорите вместе с ребенком названия животных и их детенышей. Например: «Кит – китенок», «Черепаха-черепашонок», «Акула-акуленок», т.д.

Далее попросите Вашего ребенка собрать пазл «Подводный мир»

https://grandgames.net/puzzle/igra/15/morskie_obitateli

Затем предложите Вашему ребенку поиграть в игру-раскраску

http://4gameground.ru/morskie_obitateli/

Помогите ребёнку, если он будет затрудняться.

Во время работы обязательно проговаривайте цвета и части животных и рыб («плавник-красный», «щупальца-синие» и т.д.). Обязательно похвалите ребенка по окончании раскрашивания. Также можно предложить ребенку выучить стихотворение

«Дельфин»:

О дельфинах всем известно

Нет животных интересней:

Острый ум, движенья ловки,

И легки для дрессировки.

2этап.

Расширение знаний о морских рыбах.

Начиная беседу с ребенком о морских рыбах, задайте ребенку следующие вопросы: «Как ты думаешь, почему морских рыб называют морскими?», «Где они живут?», «Каких морских рыб ты знаешь?». Затем просмотрите вместе Вашим ребенком обучающую видео презентацию «Рыбы. Энциклопедия для детей», направленную на расширение знаний детей о морских рыбах, для чего перейдите по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=_UscEXtHbM4

продолжительность 6,14 мин). По завершении просмотра обсудите с ребенком предложенную видео презентацию. Задайте ребенку следующие вопросы: «Какие рыбы оказались для тебя незнакомыми?», «Что бы ты хотел о них узнать?». Обязательно похвалите ребенка за его внимательность.

Затем предложите Вашему ребенку просмотреть изображения морских рыб.

https://zooclub.ru/photo_keys/3104

Во время просмотра изображений проговаривайте вместе с ребенком названия рыб, обращайте внимание ребенка на внешний вид каждой из них. Попросите Вашего ребенка раскрасить раскраску «Рыбки», для чего перейдите по ссылке:

http://razukraska.ru/raskraskionline/raskraski-rybki-online.htm

Во время работы проговаривайте основные цвета и части рыб.

Похвалите ребенка. Также можно предложить ребенку выполнить артикуляционную гимнастику «Рыбка шевелит губами», целью которой является развитие артикуляционной моторики. Для выполнения гимнастики перейдите по ссылке:

http://a2b2.ru/methods/2884_artikulyacionnaya_gimnastikasuhanova_jyu

3этап.

Расширение представлений о морских животных.

Начиная обсуждение о морских животных, задайте ребенку вопросы следующего содержания: «Чем отличаются морские животные от морских рыб?».

Беседуя с ребенком о морских животных, покажите ему их

изображения, перейдя по ссылке:

http://komotoz.ru/photo/morskie_zhivotnye.php

Затем предложите ребенку просмотреть мультфильм «Русалочка и морские обитатели», с целью детального знакомства с темой. Для этого перейдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=ImECQpgoNzY

(продолжительность 5,56 мин). После просмотра побеседуйте с ребенком об увиденном.

Также можно предложить ребенку собрать пазл «Русалочка». Для этого пройдите по ссылке:

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly/pazl-dlja-devochek-rusalochka

Можно обсудить с ребенком как животные разговаривают. Для этого следует задать вопрос «Как ты думаешь, морские животные умеют разговаривать?», «Как они общаются между собой?». Для расширения знаний по теме предложите ребенку просмотреть развивающее видео «Морские животные для детей. С голосами». Для этого перейдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=_y0QeiqhHSU

(продолжительность 4,46 мин.). После просмотра видео спросите у ребенка: «Какие голоса животных тебе запомнились больше всего?», «Давай поговорим как дельфин, касатка ит.д.».

Прочтите ребенку стихи о морских животных

https://neposed.net/training-games/12-kids-literature/210-stihi-morskihjiv.html

Предложите ребенку выучить наиболее понравившийся стих. Нарисуйте это животное.

4этап.

Интересные факты о морских обитателях.

Начиная разговор с ребенком об интересных фактах жизни морских обитателей, необходимо спросить ребенка имеющихся знаниях по теме. Например: «Почему ската называют электрическим?» и т.д. Просмотрите вместе с Вашим ребенком познавательный мультфильм «Факты о морских обитателях», для чего перейдите по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=wEyZAwpT4Us

После просмотра спросите ребенка, «Какие факты оказались наиболее интересными?».

После беседы предложите ребенку отгадать интересные загадки о морских обитателях

http://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-morskix-obitatelej.html

Также можно попросить ребенка собрать мозаику «Черепаха»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/mozaika-popugaj

Для закрепления знаний Вашего ребенка о разнообразии мира морских обитателей, предложите ему просмотреть фото морских обитателей и рассказать о них все, что запомнилось. Для этого перейдите по ссылке:

http://online-knigi.com/page/203666.

Не забудьте похвалить ребенка.

5этап.

Обобщение знаний по теме.

Для обобщения и закрепления знаний о морских обитателях можно задать ребенку следующие вопросы: - «Каких морских обитателей ты знаешь?»; - «Какие морские жители понравились тебе больше всего?»; - «Почему ты выделил их среди других?» и т.д. Предложите ребенку совместно с вами сделать аппликацию из ладошек на тему «Морские обитатели». Для этого пройдите по ссылке:

http://detskiepodelki.com/applikaciya/38-applikaciya-iz-ladoshek-morskie-obitateli.html

Для того, чтобы проверить насколько хорошо ребенок знаком с морскими жителями, знает их внешний вид, предложите ему совместно разгадать кроссворд «Морские жители». Для этого перейдите по ссылке:

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/krossvordy/krossvord-morskie-zhiteli

Итак, наш маршрут закончен... Мы знакомились с некоторыми морскими обитателями. По этой теме можно найти очень много интересной и познавательной информации в сети Интернет. Познавайте мир вместе со своими детьми!

А компьютер вам в этом поможет! Благодарим за сотрудничество!

 

Отчёт по образовательному маршруту "По следам советских мультфильмов"

13.04.2020г. Сегодня воспитанники группы № 10 прошли первый шаг образовательного маршрута. Совместно с родителями они просмотрели мультфильм «Мешок яблок» и отгадывали загадки.

14.04.2020г. Сегодня ребята прошли второй шаг образовательного маршрута. Ребята просматривали сказку «Крошка Енот». После просмотра родители побеседовали с детьми об увиденном. Также им было предложено собрать онлайн пазлы с изображением енота и онлайн раскрашивание любимых героев сказки.

15.04.2020г. Сегодняшним заданием был просмотр мультфильма «Тигренок на подсолнухе». Также предложено пройти викторину с детками по данной сказке и нарисовать подсолнух.

16.04.2020г. Сегодня дети просматривали мультфильм «Трое из Простоквашино». Родители провели с ними беседу об увиденном, по предложенным вопросам.

17.04.2020г. В пятый вечер смотрим мультфильм «Домовенок Кузя». Родителям было предложено рассказать ребятам о домовых.

18.04.2020г. Сегодня воспитанники просматривали мультфильм «Крокодил Гена» и провели лепку «Чебурашка».

 

Фотоотчёт

«По следам советских мультфильмов» 

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет

Автор: Беляева Нина Михайловна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад 385» г.о. Самара 

Пояснительная записка

Уважаемые родители! В наши дни выходит очень много новых анимационных фильмов. Несмотря на это, обязательно покажите ребенку проверенные временем советские мультфильмы, на которых выросло ни одно поколение детей. Они учат добру, справедливости и правильным поступкам. А ниже представлена подборка из нескольких полезных картин, хотя на  самом деле, их на много больше.

Вы можете следовать предлагаемому маршруту, проводя вместе свободные вечера или выходные дни. Может, вы построите свой маршрут в будущем. Самое главное – оставайтесь вместе с детьми и помогайте им познавать мир, в котором мы живем! 

Актуальность

Сейчас дети проводят перед экраном телевизоров очень много времени.  Мультфильм – наиболее эффективный воспитатель от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, т.е. включает два органа восприятия: зрение и слух.

После просмотра мультфильмов дети начинают подражать любимым героям. А значит, главная задача родителей в этом процессе – проследить, чтобы их ребенок смотрел только хорошие мультики.

В советских мультфильмах всегда закладывался глубокий нравственный смысл. Они несут в себе воспитательное нравоучение, основы честности, доброты и любви.

Цель  - создание системы социально-личностного развития воспитанников, путем просмотра мультфильмов.

Задачи:

  1. Расширить представления об окружающем мире
  2. Показать примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся , подражая.
  3. Формировать оценочное отношение к миру.
  4. Развивать мышление, понимание причинно-следственных связей.
  5. Развивать эстетический вкус, чувство юмора. 

Вечер первый      «Мешок яблок»

Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Мешок яблок».

Картина учит добру и взаимовыручке.

https://www.youtube.com/watch?v=-uYKedsnoFU (19 мин 24 сек)

После просмотра данного мультфильма загадайте ребенку загадку:

Всех боится он в лесу: волка, филина, лису. Бегает от них, спасаясь, С длинными ушами… (заяц).

Вы можете предложить ребенку поиграть в подвижную игру «Зайчик»:

Зайчик серенький сидит

(1. Сидим, как зайчик).

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

(2. Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(3. Хлопаем в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(4. Прыгаем как зайчик).

Вечер второй       «Крошка Енот»

Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Крошка Енот»

История учит смотреть на жизнь с улыбкой, тогда она ответит тем же.

https://www.youtube.com/watch?v=djGa71cPvD4 (8 мин 51 сек)

После просмотра мультфильма, Вы можете закрепить его содержание, задав следующие вопросы:

  1. Кто главный герой мультфильма?
  2. Какое поручение дала Еноту мама?
  3. Кого Енот встретил на своем пути?
  4. Какие советы давали Еноты звери  в лесу?
  5. Что помогло Еноту подружиться?

     Совместно с ребенком, можно собрать пазлы онлайн с изображением енота: https://grandgames.net/puzzle/igra/1/miliy_zverek

     Очень увлекательным будет  онлайн раскрашивание любимых героев мультфильма:  http://detvoraonline.ru/poigrat/flesh-raskraski/razukrashivaj-geroev-multfilma-kroshka-enot/

Вечер третий       «Тигренок на подсолнухе»

Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Тигренок на подсолнухе».

Он учит милосердию и добру к братьям нашим меньшим.

https://www.youtube.com/watch?v=FJgXJh1yv8s  (10 мин 01 сек)

После просмотра мультфильма обсудите увиденное. Проведите с ребенком викторину по данному мультфильму:

  1. Как звали тигренка?
  2. Кого встретил в лесу тигренок и кто спрашивал у него «Уже весна?»
  3. Где спасся тигренок от лютой стужи?
  4. Что пригрел тигренок в сугробе?
  5. Где очутился тигренок наутро?
  6. Где стали жить другие звери на следующий год?

Нарисуйте вместе с ребенком подсолнух.

Вечер четвертый                «Трое из Простоквашино»

Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Трое из Простоквашино»

Картина учит детей любить и помогать животным, которые хотят и могут быть лучшими друзьями человека.

https://www.youtube.com/watch?v=KleKBGrLevo (17 мин  41 сек)

Задайте ребенку вопросы по содержанию мультфильма:

  1. Где происходит знакомство Дяди Фёдора и кота Матроскина?
  2. Матроскин – это имя, фамилия или кличка кота?
  3. Какая порода была у Шарика?
  4. Что повысилось у Дяди Фёдора, согласно его письму родителям?

Вечер пятый                «Домовенок Кузя»

Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Домовенок Кузя»

Картина учит детей и взрослых искренности и вере в чудеса, благодаря которой гораздо приятнее жить.

https://www.youtube.com/watch?v=fIEgGDTrVsM (17 мин 06 сек)

Расскажите ребенку про домовых.

Домовой – это домашний дух. В старые времена домовых величали по-разному (Дух-хранитель, Запечник, Дедушка), но всегда с почтением и уважением, старались задобрить его. При переезде обязательно звали домового с собой на новое жилье. Домовой охраняет дом, его хозяев от бед и несчастий, следит за порядком. Он проявляет заботу о том, чтобы никто не ссорился, не болел. Домовой не любит беспорядок.

Вечер шестой      «Крокодил Гена»

Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Крокодил Гена»

Мультфильм учит детей дружбе и доброте.

http://androidmafia.ru/video/Vd0aTEUfN8Q(19 мин 27 сек)

Проведите вместе с ребенком лепку «Чебурашка», для этого вам понадобится: изображение Чебурашки, пластилин, плотный картон светлых тонов, размер А4; салфетка для рук.

Алгоритм:

  1. Скатать шарик из желтого пластилина, положить его в верхней части картонной основы, равномерно размять его до блинчика от центра к краям – мордочка Чебурашки.
  2. Раскатаем тонкую, длинную колбаску из коричневого пластилина, обернуть желтую мордочку, слегка придавливая к основе.
  3. Раскатаем два одинаковых шарика коричневого цвета, расположить их поочередно с обеих сторон головы зверька и равномерно размять от центра к краям, чтобы получились два одинаковых блинчика – уши Чебурашки.
  4. Раскатаем большой шарик желтого цвета, разместить на основе под головой и равномерно размять пальчиками – грудка Чебурашки.
  5. Раскатаем короткую и длинную колбаски из коричневого пластилина. Длинной выложить овальное туловище, короткую колбаску расположить вокруг желтой грудки.
  6. Далее заполнить кусочками пластилина пространство внутри контура туловища.

Вечер седьмой     «Паровозик из Ромашково»

Посмотрите вместе с ребенком мультфильм «Паровозик из Ромашково»

Картина учит ценить прекрасные моменты.

https://www.youtube.com/watch?v=iJBSHedkBok   (9 мин 20 сек)

После просмотра данного мультфильма, во время прогулки , можно  понаблюдать за растениями, животными, природными явлениями и т.д.

Обращать внимание ребенка на красоту вокруг него.

Заключительное слово

Уважаемые родители!

Ваши дети делают первые шаги в мир  советской мультипликации. Как важен этот первый шаг! Не оставляйте детей “один на один” с просмотром мультфильмов. Интересуйтесь тем, что он посмотрел и провоцируйте ребенка выражать свое отношение к увиденному.

 

Образовательный Интернет – маршрут для родителей и воспитанников средней группы

Тема маршрута: «Откуда к нам хлеб пришел»

Цель: расширить представление детей о хлебе и его изготовлении, формировать бережное отношение к хлебу, уважение к трудовой деятельности тех людей, кто его создает
Задачи:
Закрепить знания детей о том, что хлеб один из самых главных продуктов питания.
Развивать умение терпеливо слушать, быть усидчивым, тактичным в общении.
Воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми.
Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.
Шаг 1.
Загадайте ребенку загадку:
Есть такие слова:
«Он всему голова»
Хрустящей корочкой одет
Мягкий, черный, белый … (хлеб)
Правильно, а как ты догадался?
После того, как ребенок отгадал загадку, предложите ему ответить на следующие вопросы:
Знаешь ли ты как появляется хлеб на столе?
Как выглядят машины, убирающие хлеб сейчас?
Как раньше выращивали хлеб?
А хотел бы ты отправиться с колобком в увлекательное путешествие?
Предложите ребенку посмотреть видео «Откуда к нам хлеб пришел».
Ссылка на сайт http://www.youtube.com/watch?v=afW4ZiBF3Ns
Шаг 2.
После просмотра видео, побеседуйте с ребенком о том, что хлеб- один из самых главных продуктов питания. Хлеб бывает белым. Он печется из пшеничной муки, ржаной из ржаной муки .Самый полезный хлеб из отрубей.
Что такое отруби? Обьясните ребенку. Хлеб пекут с разными добавками (изюм, тмин, семена подсолнечника и т.д.) Кроме хлеба очень много выпекают хлебобулочных изделий. Что такое хлебобулочные изделия? Это разные булочки, пироги, баранки, сушки и многое другое.
Спросите ребенка: «А кто все это печет? (пекарь) Где?( хлеб пекут в пекарне и на хлебозаводе. А дома пекут в духовке)». Давай посмотрим мультик «Как пекут хлеб?». https://www.youtube.com/watch?v=-99gKj3Eues
Шаг 3.
Напомните еще раз ребенку о важности хлеба, о том, что люди должны уважительно относиться к хлебу, потому что хлеб достается большим трудом. Думать о хлебе и урожае хлеборобы начинают и раннею весной , и солнечным летом, и осенью. Про хлеб сложено очень много пословиц.
В нашем городе, во многих столовых есть такая надпись на стене:
«Хлеба к обеду в меру бери, хлеб –драгоценность, им не сори!!!».
Постарайтесь обьяснить ребенку значение данной пословицы.
Шаг 4.
Предложите ребенку поиграть в речевую игру «Отгадай, что это?»
Задача игры – учимся согласовывать прилагательное и существительное в роде, числе, развиваем у ребенка языковое чутье.
Ход игры
Попросите ребенка отгадать: «Я загадала одно слово, а ты попробуй отгадать, что это. Ржаная – это лепешка или хлеб?». Если ребенок ошибся, например, сказал: «ржаная – это хлеб», то надо его спросить, выделяя интонационно окончание слова: «А мы так говорим «ржанАЯ хлеб»? Как мы говорим? Хлеб какой? РжанОЙ. Значит, ржанАЯ – это что? Лепешка».
Постепенно в подобных играх малыш приучается вслушиваться в слова и их окончания и начнет отвечать точнее, поймет алгоритм выполнения задания.
Примерные загадки — вопросы для игры с дошкольниками:
Ржаное — это поле или хлеб?
Пшеничный – это колосок или поле?
Пшеничная – это мука или пирожок?
Пшеничное – это мука или тесто?
Ржаные – это колоски или колосок?
Пшеничные — это пироги или мука?
Хлебные – это крошки или посуда?
Хлебный – это квас или крошки?
Шаг 5.
Предложите ребенку поиграть вместе с вами в онлайн игру «Печем вкусный хлеб» http://www.game-game.com.ua/182518/
Шаг 6.
Чтобы закрепить знания о том, откуда берется хлеб, повторите вместе с ребенком профессии тех, кто трудится, чтобы к нам на стол хлеб пришел?
Тракторист
Агроном
Комбайнер
Водитель
Мельник
Пекарь
Булочной
Продавец

 

Итоговое мероприятие: рисование "Пшеничное поле"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Космос» 

Цель: формирование элементарных представлений о космосе, обогащение словарного запаса. 

Уважаемые родители! 

Этот образовательный маршрут посвящен космосу. 

Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей и найти ответы на интересующие вопросы. 

Итак, в путь… 

Шаг 1 

О космосе можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?time_continue=92&v=kKUL3vbpng8&feature=emb_title 

Здесь вы можете посмотреть плакат «Строение солнечной системы» 

https://steshka.ru/wp-content/uploads/2015/09/razmery_planet_solnechnoy_sistemy_2.jpg 

Разучивание физминутки «Космонавты» 

Раз-два, стоит ракета. (ребенок поднимает руки вверх)
Три-четыре, скоро взлет. (разводит руки в стороны)
Чтобы долететь до солнца (круг руками)
Космонавтам нужен год. (берется руками за щеки, качает головой)
Но дорогой им не страшно (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)
Каждый ведь из них атлет (сгибает руки в локтях)
Пролетая над землею (разводит руки в стороны)
Ей передадут привет . (поднимает руки вверх и машет) 

Шаг 2 

Посмотрите с ребенком развивающий мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=KFK7Zb1aV0Y&feature=youtu.be о планетах (12 мин 29 сек) 

Посмотрите видеоролик  (6мин28сек) о Солнечной системе и после просмотра спросите, 

  • Какие планеты запомнил ребёнок?
  • Какая планета самая горячая, а какая самая большая?
  • Какие особенности планет он ещё запомнил? 

 А теперь давайте посмотрим про нашу планету - Земля  (1 мин 34 сек) 

Соберите пазл  “Земля” 

Шаг 3 

Вместе с Мурзилкой вы можете узнать, о профессии- космонавт (5 мин 55 сек). 

 Как живут космонавты в космосе на МКС (13мин11сек) 

Пусть ребёнок сравнит внешний вид кораблей, как люди передвигаются внутри корабля. 

“ Изучаем космические аппараты “(2 мин 18 сек) 

Cпросите ребёнка: 

  • Кто может стать космонавтом?
  • Чем космонавты занимаются в космосе? 

Шаг 4 

Вместе с детьми читать и рассматривать иллюстрации к книгам А. Леонова:«Я выхожу в открытый космос», «Ю. А. Гагарин» (https://goo.gl/UhbZcR). 

Учить и читать: 

  • стихи «Когда он на землю вернулся» В. Костров,
  • «Марш юных космонавтов» С. Михалков (stihi/stihi_mihalkov.zip),
  • «Луноход» В.Д.Берестов (https://goo.gl/VTTFDJ),
  • «Знаете, каким он парнем был» (отрывок) Н. Добронравов 

 (http://a-pesni.org/drugije/znajetekakim.htm). 

Шаг 5 

Перейдя по данным ссылкам, вы сможете раскрашивать, делать аппликации, поделки. 

Раскраски http://raskras-ka.com/raskraski/raskraski-kosmos/ 

Раскраски http://mshishova.ru/raskraski-na-temu-kosmos/ 

Развивающие раскраски http://nattik.ru/tvorshestvo/raskraski/razvivajushhie-raskraski-kosmos.html 

Мастер – класс  «Космонавт» http://kladraz.ru/blogs/anastasija-sergevna-derkach/aplikacija-iz-cvetnoi-bumagi-dlja-detei-ko-dnyu-kosmonavtiki-master-klas-s-poshagovymi-foto.html 

Аппликации http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1860304-kak-sdelat-applikaciju-na-temu-kosmos.html 

В ходе образовательного маршрута вы научились работать с Интернет - ресурсами, узнали из них много интересного и познавательного о космосе. Вы можете четко следовать логике предлагаемого маршрута, проводя вместе свободные вечера и выходные дни, четко следовать рекомендациям, а можете построить свой маршрут, если ребенка что-то очень заинтересовало. Самое главное оставайтесь вместе с детьми и помогайте им познавать новое об окружающем мире предметов и явлений, которые сопровождают нас в жизни. 

Желаю удачи! 

Фото отчёт по образовательному маршруту "Космос"