Образовательный маршрут "Наша дружная семья" Земляк Т.В.
Образовательные маршруты "Ах лето.."
Образовательные маршруты "Насекомые"
Образовательные маршруты "Волшебный мир цветов"
Образовательный маршрут "Этот День Победы"
Образовательные маршруты "Самара- мой город родной" (младшая группа, средняя группа, старшая группа)
ГАЛЯМИН Г.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 18.05 ПО 22.05.2020 года.
Дата |
Трудовая функция |
|
Подготовительная к школе группа № 5 |
18.05.20 понедельник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 Клоун Плюх, ходьба https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1 «Упражнение велосипед» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 Песня: «9 Мая», определить о чем поется, какой характер, настроение. |
19.05.2020 вторник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 Клоун Плюх, ходьба https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1 «Упражнение велосипед» |
|
Подготовительная к школе группа 5 |
21.05.20 четверг |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 Клоун Плюх, ходьба https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1 «Упражнение велосипед» |
Дата |
Трудовая функция |
|
Старшая группа № 6 |
18.05.2020 понедельник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Танец маленьких утят» https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 Важность двигательной активности у детей. |
19.05.20 вторник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Упражнение велосипед» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 Песня: «9 Мая», определить о чем поется, какой характер, настроение. |
|
Старшая группа 6 |
21.05.20 четверг |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 Клоун Плюх, ходьба https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1 «Упражнение велосипед» |
Дата |
Трудовая функция |
|
Средняя группа № 10 |
18.05.20 понедельник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Танец маленьких утят» https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 Важность двигательной активности у детей. |
19.05.2020 вторник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Танец маленьких утят» https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 Важность двигательной активности у детей. |
|
Средняя группа 10 |
21.05.20 четверг |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Танец маленьких утят» https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» |
ГАЛЯМИН Г.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 11.05 ПО 15.05.2020 года.
Дата |
Трудовая функция |
|
Средняя группа № 10 |
12.05.2020 вторник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Танец маленьких утят» https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 Важность двигательной активности у детей. |
|
Средняя группа 10 |
14.05.20 четверг |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Танец маленьких утят» https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» |
Дата |
Трудовая функция |
|
Старшая группа № 6 |
12.05.20 вторник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «У жирафра пятна» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 «Упражнение велосипед» https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1 Песня: «9 Мая», определить о чем поется, какой характер, настроение. |
|
Старшая группа 6 |
14.05.20 четверг |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 Клоун Плюх, ходьба https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1 «Упражнение велосипед» |
Дата |
Трудовая функция |
|
Подготовительная к школе группа № 5 |
12.05.2020 вторник |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 Клоун Плюх, ходьба https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1 «Упражнение велосипед» |
|
Подготовительная к школе группа 5 |
14.05.20 четверг |
Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака. Важность двигательной активности у детей. https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать» Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом. https://mp3party.net/music/177173 Клоун Плюх, ходьба https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1 «Упражнение велосипед» |
Образовательный маршрут "Подводный мир. Рыбы" (младшая группа)
Образовательный маршрут "Подводный мир. Рыбы" (средняя группа)
Образовательный маршрут "Подводный мир.рыбы" (старший возраст)
Образовательный маршрут
для организации совместной деятельности
дошкольников с родителями в сети интернет
«В стране сказок»
(2 младшая группа)
Автор: инструктор по ФК
Земляк Таисия Владимировна
Пояснительная записка
Жизнь и развитие детей невозможно представить без сказок и сказочных персонажей. Сказки учат детей смелости, храбрости, мужеству. Через сказки воспитывается в ребенке доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь и, конечно, победить. Для этого надо быть сильным, ловким, смелым. Предлагаю вам совместно с детьми пройти образовательный маршрут.
Цель: развитие силы, ловкости, стремления к победе, желания прийти на помощь через игровые задания на тему сказок.
Задачи:
1. Пробудить интерес к выполнению игровых заданий.
2. Активизировать словарный запас.
Шаг 1.
- Посмотрите с ребёнком видео о сказках (1 мин. 55 сек.)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=109&v=AbuKUKqK6y0&feature=emb_title
- Вспомните ещё любимые сказки, где героям нужно было проявить смекалку, силу и ловкость.
Шаг 2. Предложите поиграть в игру « Назови героев сказки». Посмотрите пример игры, пройдя по ссылке
https://yadi.sk/i/jOjqeYem8ADgJw
Шаг 3. Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру, пройдя по ссылке (2 мин. 04 сек.)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=N1nFCRZ_M_A&feature=emb_title
- Попросите ребёнка вспомнить и показать какими движениями изображались герои пальчиковой игры
Шаг 4. Игра для детей - средство самовыражения. А игровой танец – возможность передать различные образы с помощью движения. Потанцуйте вместе с героями видеоролика (1 мин. 55 сек.)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=ejlIjrhSE_U&feature=emb_title
Образовательный маршрут
для организации совместной деятельности
дошкольников с родителями в сети интернет
«В стране сказок»
(средняя группа)
Автор: инструктор по ФК
Земляк Таисия Владимировна
Пояснительная записка
Жизнь и развитие детей невозможно представить без сказок и сказочных персонажей. Сказки учат детей смелости, храбрости, мужеству. Через сказки воспитывается в ребенке доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь и, конечно, победить. Для этого надо быть сильным, ловким, смелым. Предлагаю вам совместно с детьми пройти образовательный маршрут.
Цель: развитие силы, ловкости, стремления к победе, желания прийти на помощь через игровые задания на тему сказок.
Задачи:
1. Пробудить интерес к выполнению игровых заданий.
2. Активизировать словарный запас.
Шаг 1. Вспомните с ребёнком любимые сказки, где героям нужно было проявить смекалку, силу и ловкость. Испытываете затруднения? Вам поможет картотека сказок для детей средней группы. Пройдите по ссылке
https://nukadeti.ru/skazki/dlya-srednej-gruppy
Шаг 2. Предложите поиграть в игру « Назови героев сказки». Посмотрите пример игры, пройдя по ссылке
https://yadi.sk/i/f4pSnoQYRyXH2A
Шаг 3. Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру, пройдя по ссылке (2 мин. 04 сек.)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=N1nFCRZ_M_A&feature=emb_title
- Попросите ребёнка вспомнить и показать какими движениями изображались герои пальчиковой игры
Шаг 4. Зарядка способствует развитию силы, выносливости, укрепляет здоровье и создаёт хорошее настроение. Разучите с детьми весёлую зарядку вместе с героями видеоролика
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=7ELMG_9fVeY&feature=emb_title
Уважаемые родители! Наш образовательный маршрут завершён. Благодаря интернет-ресурсам ваши дети получили новые знания, укрепили здоровье, получили заряд бодрости и хорошего настроения! Ждём ваших фотоотчётов!
Образовательный маршрут
для организации совместной деятельности
дошкольников с родителями в сети интернет
«В стране сказок»
(старший дошкольный возраст)
Автор: инструктор по ФК
Земляк Таисия Владимировна
Пояснительная записка
Жизнь и развитие детей невозможно представить без сказок и сказочных персонажей. Сказки учат детей смелости, храбрости, мужеству. Через сказки воспитывается в ребенке доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь и, конечно, победить. Для этого надо быть сильным, ловким, смелым.
Цель: развитие силы, ловкости, стремления к победе, желания прийти на помощь.
Задачи:
1.Закреплять умение согласовывать действия рук и ног, продолжать развивать координацию движений и голоса.
2. Побуждать детей правильно выполнять движения.
3. Активизировать словарный запас.
Шаг 1. Чтобы отправиться в страну сказок, нужно хорошо подготовиться.
Предлагаю сделать зарядку. Пройдите по ссылке
https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2012/07/30/utrennyaya-zaryadka1
Шаг 2.Вспомните любимые сказки, где героям нужно было проявить смекалку, силу и ловкость. Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть картотеку сказок для детей старшего дошкольного возраста
http://www.filds130.ru/files/educate/moneybox/filing_fairy_tales.PDF
- Предложите ребёнку ответить на вопрос: какими качествами обладают положительные герои?
Шаг 3. Поиграйте с ребёнком в пальчиковую игру «Строим дом». Вам в помощь – видеоролик (55 сек.)
Шаг 4. Поиграйте в игру малой подвижности для детей старшего дошкольного возраста «Гуси». Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с правилами игры
https://yadi.sk/i/-FlzgAHNmYifmQ
Уважаемые родители! Наш образовательный маршрут завершён. Благодаря интернет-ресурсам ваши дети получили новые знания, укрепили здоровье, получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Ждём ваших фото отчётов!
Консультация для родителей.
Подготовил инструктор по Ф.К.
Земляк.Т.В.
Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов. Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда, хотя мы объясняем и детям, и родителям, что нужно приучать детей рано ложиться и рано вставать.
Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать. Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. Для закрепления навыков рекомендуется использовать художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского "Мойдодыр" и т.п.
Мойся мыло! Не ленись!
Не выскальзывай, не злись!
Ты зачем опять упало?
Буду мыть тебя сначала!
О микробах:
Они очень маленькие и живые (рисунок).
Они попадают в организм и вызывают болезни.
Они живут на грязных руках.
Они боятся мыла.
Микроб - ужасно вредное животное,
Коварное и главное щекотное.
Такое вот животное в живот
Залезет - и спокойно там живет.
Залезет шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется.
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот.
Вы, дети, мыли руки перед ужином?
Ой, братец лис, ты выглядишь простуженным
Постой-ка, у тебя горячий лоб
Наверное, в тебе сидит микроб!
Вместе с детьми рассматривайте ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Предложить детям посчитать, сколько раз в день им приходится мыть руки; есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.
В-третьих, это гимнастика, физзанятия, закаливание и подвижные игры. Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. "Береги здоровье смолоду". Дети должны знать, почему так говорят. Обязательно ежедневно проводить гимнастику и тоже использовать художественное слово.
По утрам зарядку делай
Будешь сильным,
Будешь смелым.
Прогоню остатки сна
Одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна
Помогает здорово.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться
Мы зарядкой с тобой
Будем заниматься.
Обязательно проводить гимнастику после дневного сна и упражнения дыхательной гимнастики. Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, проводить коррегирующую гимнастику, чаще играть в подвижные игры, для чего иметь дома атрибуты для таких игр. Все это должно находиться в доступном для ребенка месте.
В-четвертых, культура питания. Обыгрывание ситуации "В гости к Мишутке" и "Винни-Пух в гостях у Кролика", рассматривание и обсуждение картинок к играм: "Осторожно, вирус", "Будь здоров!"
Отсюда вывод:
Нельзя
- пробовать все подряд
- есть и пить на улице
- есть немытое
- есть грязными руками
- давать кусать
- гладить животных во время еды
- есть много сладкого.
Нужно есть больше овощей и фруктов. Рассказать детям, что в них много витаминов А, В, С, Д, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.
Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).
Для лучшего запоминания использовать художественное слово.
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку,
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
Полезно в работе опираться на сказку Чуковского "Доктор Айболит". Игрушки - зверята приходят со своими жалобами. Выяснить, почему так получилось и как им можно помочь.
Темы для игровых ситуаций можно выбрать из детской энциклопедии "Расти здоровым". Там весь материал доступен для детей и очень полезен. В беседе "Здоровье и болезнь" дети могут рассказать друг другу, что они знают о болезнях; как они чувствовали, когда болело горло, живот, голова.
Цель такой беседы - определить, что дети знают о болезнях; научить избегать их; учить считаться с плохим самочувствием другого человека. Хорошо помогают в формировании здорового образа жизни игры по ОБЖ .
Полезно рассматривание ситуаций, связанных с основными правилами гигиенического поведения, предложенные в книге Зайцева "Уроки Мойдодыра". Когда д.ети усвоят все десять уроков из этой книги, надо наблюдать, как дети используют эти знания