Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 
 
 

Отчёт по образовательному маршруту "Лето, ах лето"

В понедельник 25.05 воспитанники нашей группы приступили к изучению новой темы недели "Лето, ах лето...". На первом занятии по ознакомления с окружающим миром, дети вспомнили и закрепили свои знания о лете. На втором занятии по рисованию, вспомнили свои самые любимые моменты связанные с летом и изобразили все на листе бумаги. 

Во вторник 26.05 воспитанники нашей группы на первом занятии по ФЭМП учились определять четные и нечетные цифры. На втором занятии, по коммуникативной деятельности, дети прослушали сказку "Дед мороз и лето". После прослушивания ответили на вопросы викторины и закрепили свои знания. 

В среду 27.05 у наших воспитанников было занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Они перешли по предложенной ссылке и сделали аппликацию "Девушка-лето". Все справились на отлично! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В четверг 28.05.20 воспитанники нашей группы на первом занятии по ФЭМП закрепляли знания на знак больше и меньше. А на втором занятии они мечтали об отдыхе летом. И перенесли свои мечты на бумагу. 

 

В пятницу 29.05.2020  воспитанники нашей группы закрепляли тему недели "Лето, ах лето...".Мы еще раз вспомнили все, что изучили на этой неделе. А итогом стало отгадывание загадок на нашу тему. Неделя прошла плодотворно, мы рисовали, танцевали и узнали много нового. А впереди нас ждет лето.....

Образовательный маршрут для работы родителей и детей в сети Интернет

 по теме «Лето, ах лето…»

с 25.05.2020 по 29.05.2020

Понедельник «25» мая 2020 года

1.Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим)

Цель: закрепить знания и признаки лета.

Здравствуйте ребята!

Еще совсем чуть-чуть и наступит любимое время года всех людей- лето!!!

Давайте посмотрим  видео о лете

https://www.youtube.com/watch?v=AFR4FLhZf3c

Рефлексия:

- назовите три месяца лета;

- как «просыпается» природа ближе к лету?;

- что такое- день летнего солнцестояния?

А теперь немного разомнемся –  физминутка «Солнышко лучистое»

https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ

2. Изобразительная деятельность (рисование)

Цель: развивать у детей воображение , интерес к рисованию.

Сегодня на занятии по рисованию я вам предлагаю нарисовать любой рисунок о лете. Это может быть прогулка в парке, поездка к бабушке в деревню, отдых на берегу реки и т.д.

ВТОРНИК 26.05.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

  1. 1.     Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цель: учиться определять четные и нечетные числа.

https://www.youtube.com/watch?v=5B1PA3ZowJ8

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=b0lnHl0cxGo

  1. 2.     Коммуникативная деятельность

Цель: продолжать учиться слушать сказки, запоминать и анализировать услышанное.

Сегодня я вам предлагаю послушать сказку «Дед Мороз и лето», а когда прослушаете, ответите на несколько вопросов.

https://www.youtube.com/watch?v=kEIiXIQD-x0

 Понравилась сказка?

А теперь перейдите по ссылке и ответьте на вопросы

https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-multfilmu-ded-moroz-i-leto

Среда 27.05.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

Изобразительная деятельность (аппликация)

Цель: продолжать учиться работать по образцу.

Ребята, лето одно из самых красивых времен года. В видео представлен образ девушки- лета. Перейдите по ссылке и попробуйте повторить. Лицо можно просто нарисовать, а все остальное вырезать из цветной бумаги.

https://www.youtube.com/watch?v=405xcVQE2As

Четверг 28.05.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Сегодня мы с вами вспомним и закрепим - Примеры со знаками больше и меньше. Перейдите по ссылке и решайте примеры.

https://www.youtube.com/watch?v=jZL3pDQj2b0

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=hQo87AgB7oE

2.Изобразительная деятельность (рисование).

А вот теперь, 
И мы давайте нарисуем лето!
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо и ручей певучий.
А какую краску
мы оставим туче?
Нарисуем лето –
Очень просто это…

Я вам сегодня предлагаю нарисовать, как вы хотите отдыхать летом, чем заниматься, во что играть. Каждый нарисует свою картину, а потом мы сделаем выставку из ваших работ.

Пятница «29» мая 2020 года

Здравствуйте ребята и родители!

1.Коммуникативная деятельность.

Ребята, сегодня у нас заключительное занятие по нашей теме недели. Давайте мы с вами закрепим наши знания с помощью загадок.

Можно купаться и рыбу ловить,
Можно по лесу с корзиной бродить,
Бегать по лужам под дождиком тёплым
И не бояться до нитки промокнуть.
(Лето)

* * *

Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка?
(Июнь)

* * *

Жаркий, знойный, душный день,
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его — вершина лета,
Что, скажи, за месяц это?
(Июль)

* * *

Хочешь — В воду ты ныряй,
Хочешь — На песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что это за место?
(Пляж)

* * *

Утром капельки воды
На траве увидишь ты,
В каплях лепестки цветов,
В каплях листики кустов.
Пьёт из капельки оса.
Эти капельки — …
(Роса)

* * *

Этот летний месяц жаркий
Дарит всем свои подарки —
Сливы, яблоки и груши.
Фрукты варим, фрукты сушим.
Он последний месяц лета,
Где-то рядом, близко где-то
Бродит осень золотая.
Что за месяц? Кто-то знает?
(Август)

* * *

Цветное коромысло
Над рекой повисло.
(Радуга)

* * *

Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики.
(Ягоды)

* * *

По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

* * *

Эти месяцы-братишки
Всем похожи, даже слишком —
И жарою, и дождями,
И своими именами.
Я различье углядел
Только в буквах «Н» и «Л»!
(Июнь и июль)

* * *

Летом — снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает?
(Тополиный пух)

* * *

Я на пляже разогретом
Жду ребят горячим летом.
И, спасаясь от меня,
В речке плещет малышня.
А зверюшки в эти дни
Укрываются в тени.
(Жара)

Вы большие молодцы! Хорошего и веселого вам лета!

Отчёт по образовательному маршруту "Маленькие и важные насекомые"

В понедельник 18.05.20 воспитанники нашей группы, познакомились с новой темой недели. Закрепили знания о насекомых и узнали много нового. А на занятии по художественно-эстетическому развитию, рисовали самого полезного насекомого для человека - пчелу

Во вторник у  воспитанников нашей группы было два занятия. На первом занятии по ФЭМП, мы закрепляли решение задач. На втором занятие по коммуникативной деятельности, ребята прослушали аудиосказку В. Бианки "Как Муравьишка домой спешил". После прослушивания, был дан тест для закрепления прочитанного.

В среду 20.05.20 воспитанники нашей группы, узнали немного нового о божьей коровке. Например, что её пятна нужны ей для отпугивания врагов. Итогом дня стала лепка. И вот что у нас получилось! 

 

 

В четверг 21.05.20 воспитанники нашей группы на первом занятии по ФЭМП, продолжили закреплять умение решать задачи. На втором занятии по рисованию, ребята изобразили цветущий летний луг с насекомыми. 

 

В пятницу 22.05.2020 воспитанники нашей группы закрепляли свои знания о насекомых на занятии по коммуникативной деятельности. Чтобы ответить правильно на варвары викторины сначала она прочитали 10 удивительных фактов о насекомых. 

Образовательный маршрут для работы родителей и детей в сети Интернет

на тему «Маленькие и важные насекомые»

«18» мая 2020 г по «22» мая 2020 года 

Понедельник «18» мая 2020 года

1.Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим).

Здравствуйте ребята!

Цель: закрепить знание о насекомых, их образе жизни.

Сегодня тема нашего занятия «Маленькие и важные насекомые»

В мире существует множество насекомых, и они, чем то похожи на нас с вами у них есть свой язык, только в место слов они используют движения, запахи, прикосновения и разные звуки. Среди них есть много музыкантов. Они умеют дружить, как и мы с вами. Давайте перейдем по ссылке и узнаем еще много нового о насекомых.

https://www.youtube.com/watch?v=2rkB_75NZJg

Рефлексия:

- сколько живут бабочки?

- сколько вы знаете полосатых насекомых? Назовите их

- как называется самое бесстрашное насекомое?

А теперь немного разомнемся –  физминутка (Танец Хоки Поки)

https://www.youtube.com/watch?v=kZUTrLqDJVQ

2. Изобразительная деятельность ( рисование).

Цель: учиться рисовать по образцу.

Ребята, а скажите какое насекомое самое полезное для человека? Конечно это пчела. Благодаря ей, мы можем кушать вкусный и полезный мед. А хранится он в сотах. Перейдите по ссылке и попробуйте нарисовать соты и пчел!

ВТОРНИК 19.05.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

  1. 1.     Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Решение задач

Наша Маша рано встала-

Кукол всех пересчитала:

Две Матрешки на окошке,

Две Аринки на перинке,

Две Танюшки на подушке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке

Сколько всех?  (7)

(2+2+2+1=7)

Сидят рыбаки –

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей -

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

(3+4=7)

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят? (4)

(8:2=4)

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы

Пироги уже готовы,

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Да еще из печки пять

Маме нужно вынимать.

Если можешь, помоги —

Сосчитай-ка пироги! (9)

(3+1+5=9

Ежик по грибы пошел-

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в  корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков возьмешь

На своих иголках, еж?(2)

Пять мышат в траве шуршат,

Три забрались под ушат.

Два мышонка спят под елкой.

Сосчитать мышей недолго?

Надеюсь, вы все справились с задачами. Молодцы

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=nDKtS1gRU4w

  1. 2.     Коммуникативная деятельность

На этом занятии мы с вами познакомимся со сказкой В.Бианки «Как муравьишка домой спешил». Перейдите по ссылке и прослушайте аудиосказку.

https://www.youtube.com/watch?v=hEa2k2FQd-c

Рефлексия:

Тест по сказке В. Бианки                                            

«Как муравьишка домой спешил»

1.Откуда началось путешествие муравьишки?

а)с осины       в) с берёзы,

б)с сосны         г) с пальмы.

2.Какую часть тела повредил герой?

а)ручку,            в) ножку,

б)носик,            г) хвостик.

3.На чём муравьишка летел, «через лес, через реку, через деревню»?

а)на мухе,           в) на ковре-самолёте,

б)на листке,         г) на птице.

4.Куда должен был попасть муравьишка до заката?

а)в улей,             в) в магазин,

б)в норку,           г) в муравейник.

5. Какой способностью обладал водомер?

а) скользить по воде           в) плавать кролем,

б) плавать под водой,          г) рыть землю.

 

Среда 20.05.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

Изобразительная деятельность (лепка)

Цель: продолжать учиться лепить насекомых

 Во всем мире насчитывается более 5000 видов божьих коровок.

 Во время полета божья коровка делает 85 взмахов крыльями в секунду.

 Пятна у божьих коровок предназначены для отпугивания хищников. (А-а-а как страшно)

 Божьи коровки многолетние насекомые и во время зимы они живут только на накопленных за лето запасах.

 Интересный факт божьи коровки бывают разных цветов: розового, желтого, белого, оранжевого и даже черного.

 Чем старше божья коровка, тем меньше у нее пятен на спинке.

 Божьи коровки - большой естественный пестицид их даже разводят с этой целью. Они поедают тлю, которая  является врагом растений.

Когда божья коровка подвергается нападению, она может впрыснуть пахнущую жидкость из коленных суставов своих ног. Запах предупреждает птиц и хищников, что божья коровка ядовита.

Знаете ли вы, что Божьи коровки также известны тем, что они умеют претворяться мертвыми, для того чтобы обмануть хищника и спасти свою жизнь.
И вот теперь узнав так много интересных фактов, я предлагаю вам слепить из пластилина божью коровку на листочке дерева ( листочек тоже из пластилина)

Четверг 21.05.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цель: закрепить счет до 20.

Первое занятие у нас по математике. Перейдите по ссылке, и решите примеры и логические задачи.

https://www.razumka.com/matematika/doshkolniki/schitaem-obekty-20

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=2sMe1qOipDQ

2.Изобразительная деятельность (рисование).

Ребята, какое сейчас время года? Правильно весна. Именно весной просыпается вся природа после зимы. А давайте представим, что мы с вами гуляем на лесной полянке. Каких насекомых мы можем там увидеть? Нарисуйте поляну и насекомых.

Пятница «22» мая 2020 года

Здравствуйте ребята и родители!

1.Коммуникативная деятельность.

Ребята, сегодня у нас заключительное занятие по нашей теме недели. Прошу вас перейти по ссылке и прочитать 10 удивительных фактов о насекомых.

https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-nikolaevna-bondarenko/10-interesnyh-faktov-o-nasekomyh-detjam.html

Блиц-викторина «Насекомые: друзья и враги»

■ Любимое лакомство аиста и цапли. Ответ: Лягушка.

■ Бабочка в детстве. Ответ: Куколка, гусеница или личинка.

■ Насекомое-вертолет. Ответ: Стрекоза.

■ Самого не видно, а песню слышно. Ответ: Комар.

■ Вредная домашняя бабочка. Ответ: Моль.

■ Святящееся насекомое. Ответ: Светлячок.

■ Вид бабочки. Ответ: Махаон.

■ «Антенна» у жука. Ответ: Усы.

■ Поющее насекомое. Ответ: Кузнечик.

■ Пятиглазое насекомое. Ответ: Муха.

■ Дикая родственница пчелы. Ответ: Оса.

■ Кусачее вонючее насекомое-паразит. Ответ: Клоп.

■ Насекомое, дающее мед. Ответ: Пчела.

■ Лакомство божьей коровки. Ответ: Тля.

■ Ест капусту. Ответ: Капустница.

■ Враг полей, садов и огородов. Ответ: Саранча.

■ Многоножка, любит жить в сыром месте. Ответ: Мокрица.

■ Пчелиный домик. Ответ: Улей.

■ Бабочка — любительница поесть крапиву. Ответ: Крапивница.

Отчёт по образовательному маршруту "Волшебный мир цветов"

 

В среду 13.05.20 дети и родители занимались художественно-эстетической деятельностью (Аппликация). Сначала вспомнили ранее прочитанное произведение В. Катаева "Цветик - Семицветик", а затем изобразили цветок в виде аппликации. 

В четверг 14.05 воспитанники нашей группы на первом занятии закрепляли решение примеров в пределах цифры 10. На втором занятии по художественно-эстетическому развитию, посмотрели видео о том, как нарисовать розу. И сами попробовали нарисовать так же. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница 15.05. воспитанники нашей группы посетили виртуальную экскурсию в город Асикага(Япония) в "Парк цветов". А после экскурсии, ребята отгадывали загадки по теме нашей недели. 

Образовательный маршрут по теме «Волшебный мир цветов»

12.05.2020-15.05.2020

Вторник «12» мая 2020 года

Здравствуйте ребята и родители!

  1. 1.     Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цель: продолжать закреплять знания в решении примеров.

Сегодня на занятии по математике, мы с вами закрепим решение примеров.

Перейдите по ссылке и решайте примеры!

https://aplusclick.org/r.htm?level=1;q=49

Молодцы!

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=2sMe1qOipDQ

2.Коммуникативная деятельность

Цель: развивать речь, память. Уметь выражать свои мысли.

Наша тема недели «Волшебный мир цветов». Какую сказку вы знаете, где есть цветы? («Дюймовочка», «Цветик-семицветик»)

Сегодня я предлагаю вам прочитать сказку В. Катаева «Цветик -  семицветик». Если у вас есть дома книга с этой сказкой, попросите взрослых прочитать вам ее. Если нет такой возможности, перейдите по ссылке и послушайте аудиокнигу.

https://www.youtube.com/watch?v=RAhgA-C9glU

Рефлексия:

-Как зовут главную героиню сказки?

- Кто подарил ей «Цветик- семицветик»?

-Какие желания он помог исполнить?

Среда «13» мая 2020 года

Здравствуйте ребята и родители!

Изобразительная деятельность (аппликация)

Ребята, вчера мы с вами прочитали сказку В.Катаева «Цветик – Семицветик». А сегодня я вам предлагаю сделать аппликацию этого волшебного цветка. Прежде, чем приступить к работе давайте вспомним из чего состоит цветок? (корень, стебель, листья, цветок) Вспомнили, молодцы! Теперь можно приступить к работе!

Потрудились, можно и отдохнуть. Предлагаю посмотреть мультик «Лунтик.Цветок»

https://www.youtube.com/watch?v=MFNHRiNtaMs

Четверг «14» мая 2020 года

Здравствуйте ребята и родители!

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цель: развивать внимательность. Продолжать учиться считать в пределах цифры 10.

Перейдите по ссылке и решите примеры.

https://aplusclick.org/r.htm?level=1;q=1165

Надеюсь, вы все справились с примерами. Молодцы

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=O8qAc89TgyE

2.Изобразительная деятельность (рисование).

Ребята, а какой цветок называют «царица цветов»? Правильно, роза. Еще у  греков роза считалась подарком богов, и поэтесса Сафо подарила ей название - "царица цветов".

Перейдите по ссылке и посмотрите как нарисовать розу поэтапно. И нарисуйте сами такой же цветок

https://www.youtube.com/watch?v=qDamxpMfQl0

Молодцы!

Пятница «15» мая 2020 года

Здравствуйте ребята и родители!

1.Коммуникативная деятельность

Сегодня я хочу вас пригласить на экскурсию в далекую Японию. Имеено там,  в городе Асикага в провинции Точиги на о.Хонсю, Находится «Парк цветов». Перейдите по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=cFqqWmV0PtY

А теперь попробуйте отгадать загадки.

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! Роза

 

Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу. Астры

 

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик Бывший… Одуванчик

 

Жёлтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

 В своих веточках… Мимоза

Стоит в саду кудряшка — Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? Ромашка

 

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. Колокольчик

Образовательный маршрут для работы родителей и детей в сети Интернет.

«06» мая 2020 г по «08» мая 2020 г

«День Победы»

Среда «06» мая 2020 года

Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Совсем скоро, наша страна будет отмечать 75 лет со дня Победы. Мы с вами много раз говорили, что наш город Самара( Куйбышев), считалась запасной столицей. Совсем недавно в нашем городе записали песню и сделали клип «Запасная столица». Перейдите по ссылке и послушайте эту замечательную песню

https://www.youtube.com/watch?v=E6-fAlyxJow

Рефлексия:

- что нового вы узнали из песни?

- какое настроение у вас после прослушивания песни?

А заданием сегодня будет сделать любую аппликацию. Это может быть как открытка ветерану, так и просто аппликация.

Четверг «07» мая 2020 года

Здравствуйте ребята и родители!

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цель: развивать внимательность. Продолжать учиться считать в пределах цифры 10.

https://aplusclick.org/r.htm?level=1;q=3

Физкульт-минутка: «Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! Поднять руки вверх над головой.
Пусть всегда будет небо! Развести руки в стороны над головой.
Пусть всегда будет море! Развести руки в стороны перед собой.
Пусть всегда буду я! Подняться на носочки, погладить себя.
Пусть всегда поют песни! Сделать наклоны головы в стороны. Пусть всегда будут танцы! Сделать присядку.
Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.
Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

2.Изобразительная деятельность (рисование).

Цель: продолжать учиться изображать просмотренные материалы.

Одним из главных символов памяти о погибших солдатах, является вечный огонь. А знаете, когда был зажжен вечный огонь?

8 мая 1967 года был зажжён Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены . Вечныйогонь символизирует вечную память о погибших воинах во времена Великой Отечественной Войны

Сегодня я предлагаю вам нарисовать «Вечный огонь».Пройдите по ссылке, просмотрите работы и нарисуйте свою.

https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&rlz=1C1CHHP_ruRU815RU815&sxsrf=ALeKk01aspocKZ3PR7j4iwhsn0omNGbChg:1588517908767&sour\+

 ce=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiB8q6t-pfpAhUMtYsKHSGRCcgQ_AUoAXoECAsQAw&biw=1366&bih=625

Пятница «08» мая 2020 года

Здравствуйте, уважаемые родители и дети!

Уже завтра наступит 9 мая – День Победы! В этом году он особенный по двум причинам.

Во-первых, это юбилейный год- 75 лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война.

Во- вторых, в связи с тем, что у нас самоизоляция, мы не сможем отмечать его как раньше. Мы не пройдем Бессмертный полк, мы не увидим Парад и праздничный салют. Но в наших сердцах и в наших семьях, мы отметим этот праздник и вспомним участников наших семей.

Ребята, вы знаете, когда началась Великая Отечественная война?

 22 июня 1941 года, когда в глубокий сон погрузились города и села нашей Родины, с аэродромов поднялись немецкие самолеты с бомбами. Громом покатились орудийные выстрелы. Воздух наполнился рокотом моторов, танков, грузовиков. Немецко-фашистская Германия, без объявления войны, напала на нашу страну. Фашистские самолеты бомбили города, аэродромы, железнодорожные станции, бомбы сыпались на детские лагеря, сады, школы, больницы и жилые дома. Фашистская Германия хотела уничтожить весь народ нашей страны. Но они просчитались, на защиту свободной любимой Родины встал весь народ от мала до велика. В те дни появилась песня – призыв:

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой,

С фашистской силой темною,

С проклятою ордой!

- Я предлагаю вам послушать отрывок этой песни.

https://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_A

Все люди поднялись на защиту своей Родины. Дети сами убегали на фронт. Девушки и женщины тоже шли воевать, они становились санитарками, разведчицами и летчицами.

Я хочу вам предложить послушать рассказ участника войны Зинаиды Анатольевны Корневой.

https://www.youtube.com/watch?v=w6650bqjtdM&t=2s

Зинаида Анатольевна , прекрасно рассказывает о своих годах на войне. Если у вас будет желание, то в сети Интернет есть еще видеоролики с ее рассказами. С каждым годом, даже на параде ко дню Победы мы видим все меньше и меньше ветеранов. Но они всегда будут  в нашей памяти.

В конце нашего занятия, я хочу, чтобы вы совместно с родителями, сделали белого журавля  оригами. И прикрепили его к своему окну, как память о тех людях, благодаря кому у нас чистое и светлое небо над головой.

https://www.youtube.com/watch?v=SpoYIQrK-UE

Наше занятие окончено. С наступающим Днем Победы!

Отчёт по образовательному маршруту "Самара - мой город родной!"

В понедельник 27.04.20 у нас началась новая тема посвящённая нашему любимому городу. Сначала наши ребята посмотрели видео про достопримечательности Самары. А затем нарисовали наиболее понравившееся. 

 

В среду 29.04.2020 наши ребята закрепляли знания герба Самарской области. Они ещё раз закрепили, почему именно горная коза является символом нашей области. А итогом стала лепка из пластилина. 

 

Образовательный маршрут на неделю с 27.04.20 по 30.04.20

Тема недели: «Самара - мой город родной!»

Понедельник 27.04.2020 г

1.Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим).

Здравствуйте ребята! Сегодня тема нашего занятия «Самара - мой город родной!»

Цель: закреплять знания детей о родном городе.

Чтобы лучше узнать о достопримечательностях нашего города, я прошу вас посмотреть видео «Достопримечательности Самары». Начать смотреть можно с 1 м 09 сек

https://www.youtube.com/watch?v=nHaFU5vRwqc

Рефлексия:

- как вы думаете, что такое «достопримечательность»?

- назовите несколько достопримечательностей нашего города;

-расскажите, где вы любите гулять в нашем городе

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

2. Изобразительная деятельность ( рисование).

Цель: продолжать учиться изображать раннее увиденный материал.

На первом занятии, мы с вами познакомились с достопримечательностями города Самара. Сейчас я вас попрошу взять лист белой бумаги, карандаши цветные и нарисовать любую достопримечательность нашего города.

ВТОРНИК 28.04.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

  1. 1.     Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Решение примеров.

Цель: закрепить счет в пределах цифры 5.

Сегодня на занятии по математике, мы с вами закрепим решение примеров.

Перейдите по ссылке и решайте примеры!

http://www.kokch.kts.ru/math/test.htm?level=1&q=2

Надеюсь, вы все справились с примерами. Молодцы

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY

  1. 2.     Коммуникативная деятельность

Цель: развивать речь, память. Уметь выражать свои мысли.

Сегодня мы с вами еще раз встретимся с уже полюбившимся нам героем- Самариком. Прошу вас перейти по ссылке и прочитать сказку – «Самарик и цирк»

http://samarik-skazki.ru/skazki/regionaltales/samarik-i-cirk.html

Рефлексия:

- кого можно встретить в цирке?

- с какими животными Самарик сначала вышел на арену?

- кого рассмешил Самарик?

Среда 29.04.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

Изобразительная деятельность (лепка)

Цель: познакомить детей с символом города.

Прошу вас перейти по ссылке и вспомнить, как выглядет герб города Самара.

https://zen.yandex.ru/media/uznaigorod/pochemu-koza-simvol-samary-5bf66a55555d8500a9825754

 Вспомнили? Прекрасно. А теперь мы возьмем с вами пластин, стеку и спички и приступим к работе

https://podelkisvoimirukami.ru/kak-slepit-kozu-iz-plastilina/

 

Четверг 30.04.2020 г

Здравствуйте ребята и родители!

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Цель: развивать внимательность. Продолжать учиться считать в пределах цифры 10.

Перейдите по ссылке и решите примеры.

http://www.kokch.kts.ru/math/test.htm?level=1&q=4

Надеюсь, вы все справились с примерами. Молодцы

А теперь немного разомнемся –  физминутка.

https://www.youtube.com/watch?v=O8qAc89TgyE

2.Изобразительная деятельность (рисование).

Цель: продолжать учиться рисовать пейзаж.

Наша любимая Самара, расположена на прекрасной реке Волга. Вспомните нашу природу, перейдите по ссылке.

https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0&rlz=1C1CHHP_ruRU815RU815&sxsrf=ALeKk00Bru1jKanQMObjBg-FvKzzi2YqxQ:1587730702031&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwiz-PjjhYHpAhV566YKHfhhCy8Q_AUoAXoECBwQAw&biw=1366&bih=625#imgrc=vF10jZkLKxZ7zM

А теперь возьмите лист бумаги (краски или карнадаши) и нарисуйте нашу великую русскую реку Волгу.

Образовательный маршрут «Жители подводного мира»

Неделя «20» апреля 2020г по «24» апреля 2020г

Актуальность: Многогранный подводный мир и сегодня остается малоизученным. Известно, что под водой обитает большое количество редких и удивительных существ. В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. В подводном мире свои правила и условия для выживания. Но помимо всех опасностей этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше, и ни где либо ещё.

Цель проекта: расширение знаний детей о подводном мире и его обитателях

Задачи проекта:

- Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

- Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Уважаемые родители!

Подводный мир уникален! Даже мы, взрослые не всё знаем и не всё видели. С помощью данного образовательного маршрута, я хочу немного подтолкнуть вас к изучению подводного мира и его обитателей. Предлагаю Вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей и найти ответы на интересующие многих детей вопросы о подводной жизни.

Семейное увлекательное путешествие начинается

Шаг первый.

А знали ли вы, что жизнь зародилась в воде? И до сих пор в океанах обитает большинство растений и животных. Чтобы лучше это узнать я предлагаю перейти по ссылке и посмотреть видео «Как появились океаны?» продолжительность 3 мин и 7 сек

https://www.youtube.com/watch?v=CL5AXkQqCkE

Рефлексия: Что мы получаем благодаря океану? (кислород и пищу)

Почему морская вода соленая?

Что такое цунами?

Если вы перейдете по ссылке, то сможете увидеть фотографии нашей планеты из космоса.Закрепить знания изображением планеты Земля из космоса в виде рисунка.

https://ru.depositphotos.com/stock-photos/%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B0.html

 

В понедельник 20.04.20 у нас началась новая тема недели и конечно, новый образовательный маршрут "Подводный мир". Дети, при помощи родителей, узнали, что наша планета на 70 % состоит из воды. И итогом стали рисунки нашей планеты! 

Шаг второй.

Сегодня я хочу пригласить вас поближе познакомиться с подводным миром. И вспомнить какие морские обитатели бывают и как они называются.

https://www.youtube.com/watch?v=k1IMI2PIEKk

Рефлексия:

- Что больше всего вам запомнилось из просмотренного видео?

- Какой, по вашему мнению, морской обитатель самый большой?

- Изобразите наиболее понравившегося вам морского жителя на листке бумаги.

Во вторник 21.04.20 нашими воспитанниками был сделан следующий шаг. Дети ещё раз вспомнили и закрепили название морских обитателей. Итогом этого дня стало, рисование морских обитателей. И вот наши прекрасные работы! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг третий.

А где еще можно увидеть жителей океана? Правильно в океанариуме. В океанариум привозят много жителей океана и мы с вами можем их рассмотреть. У нас в Самаре тоже появился океанариум, вы там были? Ну если нет , у вас все еще впереди. А сейчас я хочу пригласить вас в океанариум в г.Сингапур, Китай. Он является самым большим в мире! Продолжительность 4 мин 43 сек

https://www.youtube.com/watch?v=Xlk_hmdXJTk

Рефлеския:

-Как вы думаете какого размера должен быть океанариум?

-А можно сделать океанариум у нас дома? Почему?

Но зато можно завести рыбок в аквариуме. Скорее всего среди вас найдутся те, у кого он уже есть.

Итогом этого дня будет любой ид изобразительной деятельности (аппликация, лепка, рисование). Нарисуйте или сделайте аквариум с рыбками.

В среду 22.04.2020г наши воспитанники посетили самый большой в мире океанариум. Конечно наша экскурсия была виртуальной, но от этого не менее интересной.Ну, а итогом стала художественно-эстетическая деятельность "Аквариум". 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг четвертый.

Смотреть на рыб прекрасно и нравится многим. Но не всех рыб можно трогать руками и даже находится с ними рядом. Почему? узнаем об это просмотрев видео «Самые ядовитые рыбы в мире» продолжительность

3 мин 16 сек

https://www.youtube.com/watch?v=uk_feq00Ju4

Рефлексия:

-Почему рыбы могут быть ядовитыми?

-Можно ли по внешнему виду определить ядовитая рыба или нет?

Перейдите по ссылке и попробуйте сделать рыбку из бумаги.

 https://www.pinterest.ru/pin/757238124817954369/

 

В четверг 23.04.20 воспитанники нашей группы познакомились с рыбами, встреча с которыми может быть опасной. А итогом этого дня стала рыбка, созданная в стиле оригами. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг пятый.

Вот и подходит к концу наше путешествие. Проверить ваши знания поможет видео «Загадки про обитателей моря» продолжительность 2 мин 54 сек

https://www.youtube.com/watch?v=pnJUyDNiBPA

Просматривая видео представленные в данном образовательном маршруте,вы увидели  не только рыб. Хочу вас познакомить с кораллами.

 Кораллы - это не растения и не просто причудливый камень, но живые морские существа, которые имеют особенное строение скелета из известняка, который растет с каждым годом на примерно 15 мм, их еще называют полипами. Эти животные – низшие кишечнополостные многоклеточные существа в мировом океане. Более подробно о них вы можете узнать посмотрев видео «Что такое коралловый риф?» продолжительность 3 мин 55 сек

Рефлексия:

-Каких морских обитателей ты знаешь?

-Какое из них самое опасное?

-Что еще можно встретить в воде кроме живых существ?

Нарисуй любой рисунок с изображением подводного мира.

В пятницу 24.04.20 наши воспитанники закрепили весь пройденный материал и ответили на вопросы викторины. Также познакомились с коралами и нарисовали рисунки "Подводный мир". 

«По дорогам сказки»

Образовательный маршрут с 13.04 по 17.04.2020года

Актуальность темы.

Сказка -необходимый элемент духовной жизни ребѐнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребѐнок погружается в глубины своей души.   Русские народные сказки, вводя  детей  в  круг  необыкновенных  событий,  превращений,  происходящих  с  их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают  высокие  чувства  и  стремления.  К.И.Чуковский  писал,  что  цель сказочника, и в первую очередь народного –«воспитать в ребенке человечность –эту

Дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Встреча  детей  с  героями  сказок  не  оставит  их  равнодушными.  Желание  помочь

попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации –всѐ это стимулирует умственную  деятельность  ребѐнка,  развивает  интерес  к  предмету.  В  результате сопереживания у ребѐнка появляются не только новые знания, но и самое главное -новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

Цель:

Развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально

-отзывчивой, социально-компетентной и развивающейся личности

ребенка.

Задачи:

-продолжать знакомить со сказками;

-способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;

-воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

-обогащать и расширять словарный запас детей; 

Шаг № 1

         Слово сказка встречается нам с самого детства. Еще когда мы все были маленькие, около наших колыбелек мамы читали нам сказки на ночь. А что такое сказка? Откуда к нам пришло это слово? Это и многое другое вы узнаете пройдя по ссылке ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=XHq4wp6G0NA

Рефлексия:

-спросите у ребенка от какого слова произошло слово «Сказка»?

-Узнайте какая сказка у вашего ребенка самая любимая?

-Попросите изобразить с помощью бумаги и цветных карандашей героя или героев этой сказки?

Шаг № 2

А давайте мы проверим как наши ребята запоминают всех героев сказок. А помогут нам в этом загадки о сказочных героях

https://www.youtube.com/watch?v=C9ZPnYmFjC4

Рефлексия:

- спросите у своего ребенка, испытывал ли он трудности в отгадывании загадок?

- если да, то найдите и прочитайте эту сказку еще раз.

Шаг №3.

А знали ли вы, что в Самаре есть прекрасный писатель Мария Пашинина. Она пишет сказки от нашем городе .Её главный герой- Самарик поможет нам лучше узнать любимый город. Перейдя по ссылке вы не только можете познакомиться с Самариком, а также прочитать сказки и узнать историю их создания.

http://samarik-skazki.ru/

Рефлексия:

- попросите ребенка описать Самарика;

- заданием будет изобразить главного героя любым удобным способом.

Шаг №4.

У всех сказочных героев есть дома. Они бывают разные- из соломы, кирпича, на курьих ножках и т.д. А знали ли вы, что сказочные дома можно встретить и в реальной жизни. Нет? Ну тогда я приглашаю вас посмотреть фотографии сделанные в разных уголках нашей планеты.

https://www.youtube.com/watch?v=9nrVtSXEUsI

Рефлексия: попросите ребенка изобразить сказочный домик.

Шаг №5.

Наш заключительный шаг, это проверить и закрепить знания детей. Перейдя по ссылке вы сможете пройти викторину и еще раз окунуться в чудеса.

https://www.youtube.com/watch?v=QshSyFyMA9Q

Рефлеския:

- спросите у ребенка, что ему понравилось делать на этой «сказочной неделе».

А итоговым заданием будет увлекательное занятие- собрать пазл на ваш выбор!

https://puzzleit.ru/puzzles/tag/skazki

До новых встреч!

Отчет.

 В понедельник 13.04 наша группа начала проходить новую тему "В стране сказок". И конечно начали проходить новый образовательный маршрут - "По дорогам сказки". Ребята узнали, от каких слов произошло слова "сказка" и вспомнили своих самых любимых героев. А позже изобразили их на бумаге. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во вторник 14.04.20 нашей группой был пройден второй шаг образовательного маршрута. Ребята проверили свои знания угадывая героев сказок. Итогом этого дня стало создание домика методом о ригами. И вот что у нас получилось! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В среду 15.04.20 нашими ребятами был пройден третий шаг нашего маршрута. Вместе с родителями они познакомились с самарской писательницей Марией Пашининой и её сказочном герое Самарик. Ну, а итогом стали портреты Самарика в исполнении наших воспитанников. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В четверг 16.04.20 был пройден четвёртый шаг нашего маршрута. Родители и дети посмотрели видео с фотографиями сказочных домов, но не в сказках, а в реальности. Итогом стало рисование сказочных домиков из любимых сказок. Все ребята большие молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откуда хлеб пришёл…

Шаг 1. Хлеб всему голова

Много пословиц и поговорок о хлебе придумано. Попробуйте вспомнить вместе с детьми некоторые из них…

Затрудняетесь? Вот вам подсказка https://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-o-xlebe/

Рефлексия: какая пословица вам больше всего понравилась? 

Объясните её смысл. 

Шаг 2. Хлеб на Руси

Хлеб на Руси был самой главной едой. Нет хлеба, значит нет и еды. Прочитайте почему так говорили и что именно называли хлебом? https://svetorusie.livejournal.com/119947.html

Рефлексия :что такое калач? 

Какие были булочные на Руси? 

Шаг 3. Пекарня

А как же производят хлеб? 

Это и многое другое мы узнаем просмотрев мультфильм перейдя по ссылке

   https://m.youtube.com/watch?v=GT2Xj61iOW4

Рефлексия: Перескажите просмотренный мультфильм?

Что вам больше всего запомнилось?

Шаг 4.  Как выращивают хлеб?

Ну а чтобы запомнить все этапы приготовления хлеба, предлагаю вам пройти по ссылке и посмотреть интересное видео 

     https://youtu.be/afW4ZiBF3Ns

Рефлексия: Назовите сельскохозяйственную технику, которая нужна нам на поле?

Шаг 5. Подводим итоги

Вот мы и прошли наш небольшой образовательный маршрут. Благодаря нему мы ещё раз закрепили наши знания о хлебе. Но, а итогом у нас станет рисование. Каждый воспитанник нашей группы нарисует рисунок на тему “Как зернышко стало хлебушком”.

Отчет о выполнении итогового задания  

 

«Знакомство с космосом» 

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет

Автор: Ильметева Ольга Александровна

Воспитатель МАДОУ «Детский сад 385» г.о. Самара 

Пояснительная записка

Уважаемые родители! Давайте вместе развивать в детях гордость за нашу страну, за любимый город и воспитывать любовь к звездному небу.

Звездное небо всегда манило своей таинственностью и привлекательностью. Люди мечтали узнать как можно больше о космосе, планетах, звездах.  Благодаря нашей стране весь мир узнал и узнаёт по сегодняшний день о космосе.

Первый искусственный спутник Земли запущен на орбиту в нашей стране в октябре 1957 года.

12  апреля 1961 года наш космонавт Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком полетевшим в космос. Полет вокруг Земли длился 108  минут.

В нашем родном городе создают двигатели для самолетов и ракет.

Актуальность

Освоение космического пространства помогает проникнуть нам в загадочный мир Вселенной, позволяет познать его устройство и получить новые знания о нашей планете. Самара исторически является одним из центров развития космонавтики. Здесь много промышленных предприятий, работающих на авиацию и космонавтику: «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «Кузнецов» и другие. Специалисты наших конструкторских бюро и заводов изготавливают лучшие ракетные двигатели, и этот факт признан представителями космической отрасли США и Европы.

На сегодняшний день три самарца побывали в космосе. В городе много мест, которые неразрывно связаны с космической отраслью, космонавтами. Популярный музей «Самара космическая» и музей авиации и космонавтики СГАУ. Самарцы гордятся своим вкладом в освоение космоса. Всё это является богатым материалом для воспитания познавательного интереса к развитию космонавтики, уважения и гордости к истории города, к труду земляков.

Цель – формирование и расширение знаний о космосе

Задачи:

  1. Закрепить знания о планетах солнечной системы.
  2. Познакомить с первым человеком, полетевшим в космос.
  3. Развить память, внимание, стремление узнать новое

Вечер первый      «Космические загадки»

Итак, как же донести всю информацию до наших детей? Хорошо если родители читают книги о космосе, смотрят познавательные фильмы, рассматривают глобус и разгадывают загадки. Предлагаю вашему вниманию некоторые из них:

http://deti-i-vnuki.ru/zagadki-dlya-detey-o-kosmose/

Посмотрите увлекательную презентацию для детей о планетах «Небесный купол»

https://www.youtube.com/watch?v=ynIgI8fu0Dg

Солнце занимает первое место по размерам в нашей системе. Более того, его масса представляет 99.8% массы всей системы. Благодаря его свету и теплу на нашей планете появилась жизнь.

Внутренняя система

Здесь расположилось 4 планеты: Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они похожи по составу (железо и камень) и размеру, поэтому называются планетами земного типа. У Земли один спутник, а у Марса – два (Деймос и Фобос).

Внешняя система

Сюда входят Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Это огромнейшие миры с толстыми газовыми слоями. Важно объяснить для самых маленьких детей, что практически вся их масса представлена водородом и гелием, из-за чего они по составу напоминают Солнце. Под этими слоями нет твердой поверхности, хотя может быть существует скалистое ядро. Вокруг них есть кольца из камней и льдов (самые известные у Сатурна).

Вечер второй       «Учим считалку»

Предлагаю вам выучить с детьми считалку:

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Вечер третий       «Юрий Гагарин. Как это было»

К сожалению  не все знают о том

дне, когда первый космонавт в мире Юрий Гагарин полетел в космос. Это был выдающийся человек, Герой и символ новой космической эры.

«Он сказал: «Поехали!»
Он взмахнул рукой.
Словно вдоль по Питерской,
Пронёсся над Землёй…»

Перейдя по ссылке мы узнаем много нового.

http://detskiychas.ru/prazdniki/den_kosmonavtiki/o_1m_polete_v_kosmos/

Вечер четвертый                «Белка и Стрелка»

Почему первым состоялся полёт в космос собак, а не каких-нибудь других животных, например обезьян?

Выяснилось, что обезьяны не слишком хорошо поддаются дрессировке. А животных, которым пришлось стать первыми космонавтами, нужно было приучить к автоматической кормушке, к длительному пребыванию в герметической кабине в условиях полной изоляции и постоянного шума. Именно поэтому полёт собак в космос стал практически неизбежен. Но каких попало собак в космос запускать не собирались. Отбор кандидатов был очень строгим.

http://www.radostmoya.ru/video/6114/(с 1:20 по 7:45)

Вечер пятый                «Чем питаются космонавты»

Профессор Астров Филипп Филиппович расскажет о том, чем питаются космонавты  

http://www.radostmoya.ru/video/6116/(с 1:05 по 8:00)

Вечер шестой      «Виртуальная экскурсия»

В нашем родном и любимом городе Самара, есть замечательный музейно- выставочный центр «Самара – космическая». Советую посетить его вместе с вашими детьми. Официальное открытие музея «Самара Космическая» состоялось 12 апреля 2001 года, в год 45-летия самарского космического машиностроения.

Виртуальная экскурсия по музею Самара космическая

http://kray63.ru/virtualnye-ekskursii/samara-kosmicheskaya/virtualnaya-ekskursiya-po-muzeyu-samara-kosmicheskaya

Заключительное слово

Итак, уважаемые родители, образовательный маршрут подошел к концу. В наше  время в просторах Интернета есть  не менее интересная информация, которая поможет Вам и вашему ребенку  больше узнавать  о нашей стране, героях и изобретениях. В Ваших руках эрудиция и образование Вашего взрослеющего малыша!

Спасибо за внимание!

 

 

 

В пятницу 10.04.20 родителями и детьми был пройден заключительный этап нашего маршрута "Знакомство с космосом". Воспитанники виртуально посетители музей нашего прекрасного города  "Самара космическая". А тоном стали рисунки, поделки и аппликации на тему "Я люблю космос"! 

 

В четверг 09.04.2020г.

Родители с воспитанниками прошли пятый шаг нашего маршрута. А именно посмотрели - что и как едят космонавты. Итогом данного шага стали прекрасные рисунки и поделки на тему "Еда космонавта" 
 
В среду 08.04.20 родители совместно с детьми прошли шаг №4. В этот день они узнали, почему в космос полетили первые именно собаки. Итогом просмотренного видео стал рисунок "Белка и стрелка". Все воспитанники подошли творчески к этому заданию! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Во вторник 07.04.20 воспитанники нашей группы прошли третий шаг образовательного маршрута "Знакомство с космосом". Дети узнали много нового о герое СССР Ю.А.Гагарине . И заданием для них стала художественно-эстетическое деятельность (лепка) - "Космическая ракета". Все на отлично справились с этим заданием.