Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 
 
 

ГАЛЯМИН Г.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 18.05 ПО 22.05.2020 года.

 

Дата

Трудовая функция

 

Подготовительная к школе группа № 5

18.05.20

понедельник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

Клоун Плюх, ходьба

https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Песня: «9 Мая», определить о чем поется, какой характер, настроение.

https://zvooq.pro/tracks/оля-бондаренко?artist=1

19.05.2020

вторник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

Клоун Плюх, ходьба

https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

 

Подготовительная к школе группа 5

21.05.20

четверг

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

Клоун Плюх, ходьба

https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

 

Дата

Трудовая функция

 

Старшая группа № 6

18.05.2020

понедельник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Танец маленьких утят»

https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

19.05.20

вторник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Песня: «9 Мая», определить о чем поется, какой характер, настроение.

https://zvooq.pro/tracks/оля-бондаренко?artist=1

 

Старшая группа 6

21.05.20

четверг

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

Клоун Плюх, ходьба

https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

 

 

Дата

Трудовая функция

 

Средняя группа № 10

18.05.20

понедельник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Танец маленьких утят»

https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

19.05.2020

вторник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Танец маленьких утят»

https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

 

Средняя группа 10

21.05.20

четверг

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Танец маленьких утят»

https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

 

 

ГАЛЯМИН Г.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 11.05 ПО 15.05.2020 года.

Дата

Трудовая функция

 

Средняя группа № 10

12.05.2020

вторник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Танец маленьких утят»

https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

 

Средняя группа 10

14.05.20

четверг

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Танец маленьких утят»

https://zvooq.pro/tracks/лучшие-песни-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Дата

Трудовая функция

 

Старшая группа № 6

12.05.20

вторник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«У жирафра пятна»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Песня: «9 Мая», определить о чем поется, какой характер, настроение.

https://zvooq.pro/tracks/оля-бондаренко?artist=1

 

Старшая группа 6

14.05.20

четверг

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

Клоун Плюх, ходьба

https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Дата

Трудовая функция

 

Подготовительная к школе группа № 5

12.05.2020

вторник

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

Клоун Плюх, ходьба

https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

 

Подготовительная к школе группа 5

14.05.20

четверг

Выполнять предложенные упражнения 3 раза в неделю. Зарядку каждый день по утрам до завтрака.

Важность двигательной активности у детей.

https://www.youtube.com/watch?v=a3oHuXp_TjE

ЗАРЯДКА: «Солнышко лучистое любит скакать»

Выполнять движения под музыку в соответствии с текстом.

https://mp3party.net/music/177173

Клоун Плюх, ходьба

https://zvooq.pro/tracks/клоун-плюх?artist=1

«Упражнение велосипед»

https://zvooq.pro/tracks/зарядка-для-детей?artist=1

Образовательный маршрут "Подводный мир. Рыбы" (младшая группа)

Образовательный маршрут "Подводный мир. Рыбы" (средняя группа)

Образовательный маршрут "Подводный мир.рыбы" (старший возраст) 

Образовательный маршрут

для организации совместной деятельности

 дошкольников с родителями в сети интернет

«В стране сказок»

(2 младшая группа)

 Автор: инструктор по ФК

Земляк  Таисия Владимировна

                                                                                             

Пояснительная записка

Жизнь и развитие детей невозможно представить без сказок и сказочных персонажей. Сказки учат детей смелости, храбрости, мужеству. Через сказки воспитывается в ребенке доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь и, конечно, победить. Для этого надо быть сильным, ловким, смелым. Предлагаю вам совместно с детьми пройти образовательный маршрут.

Цель: развитие  силы, ловкости, стремления к победе, желания прийти на помощь через игровые задания на тему сказок.

Задачи:

1. Пробудить интерес к выполнению игровых заданий.

2. Активизировать словарный запас.

Шаг 1.  

  • Посмотрите с ребёнком видео о сказках (1 мин. 55 сек.)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=109&v=AbuKUKqK6y0&feature=emb_title

  • Вспомните ещё любимые сказки, где героям нужно было проявить смекалку, силу и ловкость.

Шаг 2. Предложите поиграть в игру « Назови героев сказки». Посмотрите пример игры, пройдя по ссылке

https://yadi.sk/i/jOjqeYem8ADgJw 

Шаг 3.  Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру, пройдя по ссылке (2 мин. 04 сек.)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=N1nFCRZ_M_A&feature=emb_title

  • Попросите ребёнка вспомнить и показать какими движениями изображались герои пальчиковой игры

Шаг 4. Игра для детей - средство самовыражения. А игровой танец – возможность передать различные образы с помощью движения. Потанцуйте вместе с героями видеоролика (1 мин. 55 сек.)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=103&v=ejlIjrhSE_U&feature=emb_title 

 

Образовательный маршрут

для организации совместной деятельности

 дошкольников с родителями в сети интернет

«В стране сказок»

(средняя группа)

 Автор: инструктор по ФК

               

                                                                                                                         Земляк  Таисия Владимировна                                                                               

Пояснительная записка

Жизнь и развитие детей невозможно представить без сказок и сказочных персонажей. Сказки учат детей смелости, храбрости, мужеству. Через сказки воспитывается в ребенке доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь и, конечно, победить. Для этого надо быть сильным, ловким, смелым. Предлагаю вам совместно с детьми пройти образовательный маршрут.

Цель: развитие  силы, ловкости, стремления к победе, желания прийти на помощь через игровые задания на тему сказок.

Задачи:

1. Пробудить интерес к выполнению игровых заданий.

2. Активизировать словарный запас.

Шаг 1.  Вспомните с ребёнком любимые сказки, где героям нужно было проявить смекалку, силу и ловкость. Испытываете затруднения? Вам поможет картотека сказок для детей средней группы. Пройдите по ссылке

https://nukadeti.ru/skazki/dlya-srednej-gruppy

Шаг 2. Предложите поиграть в игру « Назови героев сказки». Посмотрите пример игры, пройдя по ссылке

https://yadi.sk/i/f4pSnoQYRyXH2A

Шаг 3.  Поиграйте с ребенком в пальчиковую игру, пройдя по ссылке (2 мин. 04 сек.)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=N1nFCRZ_M_A&feature=emb_title

  • Попросите ребёнка вспомнить и показать какими движениями изображались герои пальчиковой игры

Шаг 4. Зарядка способствует развитию силы, выносливости, укрепляет здоровье и создаёт хорошее настроение. Разучите с детьми весёлую зарядку вместе с героями видеоролика

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=7ELMG_9fVeY&feature=emb_title

Уважаемые родители! Наш образовательный маршрут завершён. Благодаря интернет-ресурсам ваши дети получили новые знания, укрепили здоровье, получили заряд бодрости и хорошего настроения! Ждём ваших фотоотчётов!

 

 

Образовательный маршрут 

для организации совместной деятельности 

 дошкольников с родителями в сети интернет 

«В стране сказок» 

(старший дошкольный возраст)

 

 Автор: инструктор по ФК

Земляк  Таисия Владимировна 

                           

Пояснительная записка 

Жизнь и развитие детей невозможно представить без сказок и сказочных персонажей. Сказки учат детей смелости, храбрости, мужеству. Через сказки воспитывается в ребенке доброта, отзывчивость, желание прийти на помощь и, конечно, победить. Для этого надо быть сильным, ловким, смелым. 

Цель: развитие силы, ловкости, стремления к победе, желания прийти на помощь. 

Задачи: 

1.Закреплять умение согласовывать действия рук и ног, продолжать развивать координацию движений и голоса. 

2. Побуждать детей правильно выполнять движения. 

3. Активизировать словарный запас. 

Шаг 1. Чтобы отправиться в страну сказок, нужно хорошо подготовиться. 

Предлагаю сделать зарядку. Пройдите по ссылке 

 https://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2012/07/30/utrennyaya-zaryadka1 

Шаг 2.Вспомните любимые сказки, где героям нужно было проявить смекалку, силу и ловкость. Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть картотеку сказок для детей старшего дошкольного возраста 

http://www.filds130.ru/files/educate/moneybox/filing_fairy_tales.PDF 

  • Предложите ребёнку ответить на вопрос: какими качествами обладают положительные герои? 

Шаг 3. Поиграйте с ребёнком в пальчиковую игру «Строим дом». Вам в помощь – видеоролик (55 сек.) 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2269799626826551354&text=я%20хочу%20построить%20дом%2C%20чтоб%20окошко%20было%20в%20нём&path=wizard&parent-reqid=1586701291893295-1160707816190876033400158-prestable-app-host-sas-web-yp-28&redircnt=1586701300.1 

Шаг 4Поиграйте в игру малой подвижности для детей старшего дошкольного возраста «Гуси». Пройдите по ссылке и ознакомьтесь с правилами игры 

https://yadi.sk/i/-FlzgAHNmYifmQ 

     Уважаемые родители! Наш образовательный маршрут завершён. Благодаря интернет-ресурсам ваши дети получили новые знания, укрепили здоровье, получили заряд бодрости и хорошего настроения! 

Ждём ваших фото отчётов!

 

 

Консультация для родителей.

 

                                                     Подготовил инструктор по Ф.К.

 

                                                                                        Земляк.Т.В.

 

Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

 

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным.  Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов. Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда, хотя мы объясняем и детям, и родителям, что нужно приучать детей рано ложиться и рано вставать.

 

Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. Дети должны уметь правильно умываться, знать, для чего это надо делать. Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. Для закрепления навыков рекомендуется использовать художественное слово. Например, отрывки из сказки Чуковского "Мойдодыр" и т.п.

 

Мойся мыло! Не ленись!

 

Не выскальзывай, не злись!

 

Ты зачем опять упало?

 

Буду мыть тебя сначала!

 

О микробах:

 

Они очень маленькие и живые (рисунок).

 

Они попадают в организм и вызывают болезни.

 

Они живут на грязных руках.

 

Они боятся мыла.

 

Микроб - ужасно вредное животное,

 

Коварное и главное щекотное.

 

Такое вот животное в живот

 

Залезет - и спокойно там живет.

 

Залезет шалопай, и где захочется

 

Гуляет по больному и щекочется.

 

Он горд, что столько от него хлопот:

 

И насморк, и чихание, и пот.

 

Вы, дети, мыли руки перед ужином?

 

Ой, братец лис, ты выглядишь простуженным

 

Постой-ка, у тебя горячий лоб

 

Наверное, в тебе сидит микроб!

 

Вместе с детьми рассматривайте ситуации защиты от микробов и делайте вывод, который дети должны хорошо усвоить: не есть и не пить на улице; всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Предложить детям посчитать, сколько раз в день им приходится мыть руки; есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды.

 

В-третьих, это гимнастика, физзанятия, закаливание и подвижные игры. Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. "Береги здоровье смолоду". Дети должны знать, почему так говорят. Обязательно ежедневно проводить гимнастику и тоже использовать художественное слово.

 

По утрам зарядку делай

 

Будешь сильным,

 

Будешь смелым.

 

Прогоню остатки сна

 

Одеяло в сторону,

 

Мне гимнастика нужна

 

Помогает здорово.

 

Чтобы нам не болеть

 

И не простужаться

 

Мы зарядкой с тобой

 

Будем заниматься.

 

Обязательно проводить гимнастику после дневного сна и упражнения дыхательной гимнастики. Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, проводить коррегирующую гимнастику, чаще играть в подвижные игры, для чего иметь  дома  атрибуты для таких игр. Все это должно находиться в доступном для ребенка месте.

 

В-четвертых, культура питания. Обыгрывание ситуации "В гости к Мишутке" и "Винни-Пух в гостях у Кролика", рассматривание и обсуждение картинок к играм: "Осторожно, вирус", "Будь здоров!"

 

Отсюда вывод:

 

Нельзя

 

- пробовать все подряд

 

- есть и пить на улице

 

- есть немытое

 

- есть грязными руками

 

- давать кусать

 

- гладить животных во время еды

 

- есть много сладкого.

 

Нужно есть больше овощей и фруктов. Рассказать детям, что в них много витаминов А, В, С, Д, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

 

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

 

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

 

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

 

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

 

Для лучшего запоминания использовать художественное слово.

 

Никогда не унываю

 

И улыбка на лице,

 

Потому что принимаю

 

Витамины А, Б, С.

 

 

 

Очень важно спозаранку,

 

Есть за завтраком овсянку.

 

Черный хлеб полезен нам

 

И не только по утрам.

 

 

 

Помни истину простую

 

Лучше видит только тот,

 

Кто жует морковь сырую,

 

Или сок морковный пьёт.

 

От простуды и ангины помогают апельсины.

 

Ну, а лучше съесть лимон

 

Хоть и очень кислый он.

 

Полезно в работе опираться на сказку Чуковского "Доктор Айболит". Игрушки - зверята приходят со своими жалобами. Выяснить, почему так получилось и как им можно помочь.

 

Темы для игровых ситуаций можно выбрать из детской энциклопедии "Расти здоровым". Там весь материал доступен для детей и очень полезен. В беседе "Здоровье и болезнь" дети могут рассказать друг другу, что они знают о болезнях; как они чувствовали, когда болело горло, живот, голова.

 

 Цель такой беседы - определить, что дети знают о болезнях; научить избегать их; учить считаться с плохим самочувствием другого человека. Хорошо помогают в формировании здорового образа жизни игры по ОБЖ .

 

Полезно рассматривание ситуаций, связанных с основными правилами гигиенического поведения, предложенные в книге Зайцева "Уроки Мойдодыра". Когда д.ети усвоят все десять уроков из этой книги, надо наблюдать, как дети используют эти знания